Глава 5

1.5K 36 0
                                    

Ужин Майклсонов очень громко сказано. Никлаус подливает масло в огонь,а другие идут на эту провокацию. В основном тот парень с которым я столкнулась.

— Никлаус прошу тебя,не стоит говорить о прошлой жизни когда здесь присутствует Марселус. - проговорил тот попивая свой чай.

— Почему же? Он должен знать,кто здесь главный. - Элайджа посмотрел на брата мол ты серьезно?

— Главная по силе это Грейс. - ответила Хейли. — она сильнее всех вас вместе взятых.

— Чушь собачья! - закричал Марсель - сначала вы приехали - Майклсоны приехали,а теперь тут и первородный трибрид - парень вскочил из стола и начал веять руками — я тут хозяин.

— Кажется ты забыл кто построил этот город Марсель. - майклсоны вышли из стола,в том числе сестры Лабонэр

— Хватит уже вам - сказала я.

Марсель подошёл и начал говорить.

— Я не хочу воевать,но если ты будешь с ними...мне придётся это сделать. - парень посмотрел на мои зелёные глаза,а я в его темно карие.

— Если Хейли с ними,то и я. Я тебя не знаю как тебя там...Марсель.? Марселус? - спросила я. От чего парень взбесился.

Не слушав эту войну словами,на меня налетела какая-то девушка. Ту я откинула назад. Девушка ударилась головой от край стола. На меня нахлынул гнев.

— Это что за гостеприимство такое?! Клаус ты мне в Мистик Фолсе все уши прожужжал,что ты построил этот город так почему здесь нет правил,насчёт гостей?! - кричала я. Не заметив того,чтобы меня успокоить Ребекка начала идти на меня с вампирской скоростью,а я проткнула ее грудь. Теперь я держу ее сердце. Кажется её ор можно услышать во всем квартале нового Орлеана.

— Грейс остановись! - прокричал Клаус. На что я сжала кулак,о да теперь подключились ведьминские заклятия. Все кто был здесь сжались от боли,кроме Хейли.

Когда я поняла,что я делаю я остановилась и покинула это место,поднявшись в комнату,девушка сразу же легла на кровать и стала думать об случившимся.

POV Hayley

Что это сейчас было? - пока все восстанавливали свои силы.

— Мы разозлили её,такое бывает. - заявил Клаус — когда-то такое было. И тогда она убила человека,вот так она пробудила проклятье оборотня.

Любовь умирает последней Место, где живут истории. Откройте их для себя