Глава 22

618 18 0
                                    

Вообщем ничего не буду говорить. Все прошло не очень так и хорошо,Финн всех обхитрил. Он запер нас в собственном доме,вампиры и оборотни,так ещё и смертный ведьмак Кол. Они готовы были всем глотки разорвать,потому что вампиры чувствовали голод. Даже Марсель которому чуть ли не с Клаусом.

«— Да почему?! Я трибрид и я смогу отсюда выйти,мне большего труда не составит. - говорила я. Но Клаус упёртый гибрид,если он сказал значит нельзя. Но не для меня.

— Опасность слишком велика. Вдруг это ловушка? - в его голосе слышны нотки раздражённости.

— Он не убьёт меня. Чтоб меня убить нужен там какой-то кол,но не из белого дуба как вас. - я отставила своё решение. Но — да тем более в освобождении вас занимается Кол с Давиной!

— Так вот иди к ним и помоги. - чуть ли не сорвался Клаус на меня. Девушка громко вздохнула и пошла к ребятам.хотя нет. Очень громко потопала.»

«— Ты не думаешь,что ты чуть ли не сорвался на неё? - осторожно спросил Марсель у своего создателя.

— Я знаю,что срываюсь. Не надо меня отчитывать. - грозно сказал тот думая что делать дальше.

— Но она упёртая девчонка с высокой самооценкой,не думаю что она долго будет тебя терпеть,она таких как ты не переваривает и ты это знаешь. - Марсель встал и ушёл дабы избежать конфликта.»

«— Что ты будешь делать? - спросила девушка напротив меня.

— Буду помогать вам. Что мне нужно делать?

— Мы будем черпать из тебя силы,если ты не против. Далее все пойдёт как по-маслу. - Грейс согласилась и буквально через пять минут их швыряет на метр. Девушка ударилась об бортик стола,к ней подбежал Клаус что-то говоря

— С тобой все хорошо? - обеспокоено спросил гибрид,на что девушка просто кивнула в знак согласия — полагаю вы не справились. - раздраженно сказал Клаус

— Да. Винсент черпает чью-то силу..может из тёмного артефакта? - спросила девушка и парня»

Трудно сохранять спокойствие когда все вампиры были очень голодны. Мне буквально пришлось читать заклинание в скороговорку настолько быстро,чтобы никто друг друга не поубивал. Все как будто с катушек слетели.

Сейчас я стою и смотрю на озеро,что очень сильно манит туда. Девять часов вечера на дворе,сегодня слишком тяжелый день выдался что для меня,что и для вампиров и волков. Но это сверхъестественный мир. Чего я ожидала? Я с самого начала это знала. Что я буду в опасности,что мои родные будут в опасности,все будут в опасности пока я буду с ними.

Любовь умирает последней Место, где живут истории. Откройте их для себя