NSFW-алфавит

87 1 0
                                    

ПРЕДИСЛОВИЕ

Приветствую тебя, дорогой читатель!

Как показывает моя писательская практика, когда речь заходит о каких-либо предпочтениях (в частности, о сексуальных), нужно следовать, по сути, всего лишь одному единственному правилу: быть максимально честным с собой в моменты, когда на тебя накатывает неудержимая волна всепоглощающего стыда. Последний довольно-таки часто вытекает из сильнейших внутренних конфликтов, когда признание собственных интересов вступает в прямую конфронтацию с умышленно завышаемыми моральными принципами; реже из-за страха общественного порицания.

К счастью, я отношусь к прямолинейной в собственных суждениях касте человеков, а потому поспешу огорошить: я НЕ вижу используемого в своих произведениях Тарталью бисексуалом (и уж тем более геем!). Так что огромная просьба к тем, кто наверняка пустится пояснять мне за ориентацию пиксельного рыжего мальчика из Иванушек — если Вас не устраивает позиция, при которой я обязательно возведу в абсолют традиционные во всеобщем понимании ценности, боюсь, Вам следует проигнорировать факт существования данного профиля. 

━━━ ☠ ☠ ☠ ☠ ━━━

A — Aftersex [после секса]

В процессе написания.

B — Body part [любимые части тела]

В процессе написания.

C — Cum [сперма]

В процессе написания.

D — Dirty Secret [грязный секрет]

В процессе написания.

E — Experience [опыт]

В процессе написания.

F — Favourite Position [любимая поза]

В процессе написания. 


G — Goofy [юмор]

Использование юмора, что сам по себе является неотъемлемой частью никуда не пропадающей во время секса харизмы, в качестве ключевого инструмента, легко открывающего скованный цепями замок смущённого из-за чрезмерно много позволяющих себе слов в отношении партнёра — Аякс считает приемлемым ровно до тех пор, пока они оба проходят стадию предварительных ласк.

Однако же не сто́ит сбрасывать со счетов скачкообразную смену настроения периодически забывающегося в пылу роковой страсти юноши: только кажущиеся безобидными шутки в момент могут обрести форму откровенно поддевающих насмешек. 

«Как же сильно ты его сжимаешь, проказница... а... аха-хах! А ведь ты казалась мне такой скромной недотрогой...» — с откровенной издёвкой в тоне тихо выдохнет больно нависающий со спины Чайльд, едва прикасаясь своей щекой к растрёпанным близ ушка локонам. 


H — Hair [растительность на теле]

В процессе написания.

I — Intimacy [близость]

В процессе написания.

J — Jack Off [мастурбация]

В процессе написания.

K — Kink [кинки/фетиши]

В процессе написания.

L — Location [место]

В процессе написания.

M — Motivation [мотивация]

В процессе написания.

N — NO [табу]

В процессе написания.

O — Oral [оральный секс]

В процессе написания.

P — Pace [темп]

В процессе написания.

Q — Quickie [быстрый секс]

В процессе написания.

R — Risk [риск]

В процессе написания.

S — Stamina [выносливость]

В процессе написания.

T — Toys [игрушки]

В процессе написания.

U — Unfair [поддразнивание]

В процессе написания.

V — Volume [громкость]

В процессе написания.

W — Wild Card [шальная карта/рандомный факт]

В процессе написания.

X — X-Ray [размер]

В процессе написания.

Y — Yearning [либидо]

В процессе написания.

Z — ZZZ [сон]

В процессе написания.

━━━ ☠ ☠ ☠ ☠ ━━━

ПРИМЕЧАНИЕ ОТ АВТОРА

В настоящий момент запись пишется/корректируется в режиме реального времени.

Я всегда открыт к дискуссиям, возможным встречным предложениям и конструктивной критике. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Небесный КитМесто, где живут истории. Откройте их для себя