2. Часть

928 44 0
                                    

-Ха...как же скучно.
Потянул Вакаса и полностью лёг на лавочку в парке.
-Сенджу предупреждала что они опоздают, будь терпеливее.
Руми кинула на Вакасу осуждающий взгляд и достала телефон.
-Сколько их уже нет?
Спросил Вакаса и приподнял голову.
-Пятнадцать минут.
-Что? Дождаться уже не можете?
Вдруг к лавке подошли Сенджу, Акаши и Араши.
-Простите за опоздание, можем идти!
Улыбка Сенджу сразу же разбавила атмосферу и компания направилась прямиком на собрание членов Брахмана.

-Манджиро Сано со своими людьми цепляться на нас. Что будем делать, босс?
По дороге на собрание, Араши завёл разговор о текущей проблеме.
-Пока что не поднимаем шум, конфликта не избежать, но нам нужно время. -Умиротворенно ответила Сенджу. Именно это спокойствие и внушало уверенность в людей которые окружали юную девушку. - Как проходят попытки уговорить Дракена?
-Стоим на мёртвой точке. Он на отрез отказывается.
Акаши безнадёжно вздохнул.
-Я не верю что он нам правда так необходим чтобы возиться с ним как с ребёнком.
Руми недовольно посмотрела на своих товарищей, но те будто проигнорировали комментарий девушки.
Руми не была против того чтобы Кен Рюгуджи вступил в Брахман, просто девушке крайне надоела что какой то "пацан" заставляет важных шишек организации с ним возиться.

На собрании Сенджу осторожно подняла тему боя с людьми Манджиро Сано, и предупредила о возможном конфликте если даже не войне с ещё одной организацией.
После окончания собрания, верхушки снова собрались вместе.
-Я думаю нам все же стоит всем вместе пойти поговорить с Кеном Рюгуджи.
Неожиданно выдала Сенджу.
-Зачем нам всем туда идти?
Вакаса так же как остальные начал возмущаться.
-Чтобы уговаривать. Кен Рюгуджи может дать нам полезную информацию о Манджиро.
Всё переглянулись и сошлись на том что Сенджу права. Хоть у Брахмана и есть преимущество, но не стоит недооценивать приближенных самого Майки.
В конце концов близится война трёх организаций. Брахман должен быть готов.

В тот же вечер верхушки отправились прямиком к Дракену, но не только они решили повидаться со старым знакомым.
К приходу Брахмана, на Дракена уже во всю довили члены Рокухари тандай.
Назревающий конфликт произошёл намного быстрее чём планировалось.

Белый танец Место, где живут истории. Откройте их для себя