23. Часть

99 7 0
                                    

Стоило Руми переступить порог, тёмного помещения где в далеке горела лишь одна несчастная лампа, как дверь с пронзительным скрипом закрылась прямо за спиной.
-Какая же ты скучная...
Не столь разочарованно, сколько раздражённо протянул Хайтани, медленно снимая с рук белые перчатки, которые на удивление не запачкались местной пылью и прижался спиной к стене, скрестив руки на груди и сверля взглядом Руми котрая успела дойти до середины комнаты.
-Скучная? Лишь потому что не повелась на эту маску за пару минут общения и провального метода отвлечь меня, упираясь на то что я девушка, а ты парень? - Повернувшись к собеседнику боком, Руми пыталась одновременно как и следить за Раном, так и осмотреть помещение, чтобы осознать уровень засады, - Это не я скучная, Хайтани, это ты жалок. А если на эти трюки и кто повёлся, мне даже не жаль, это прискорбно.
И правда, от прежней ухмылки и той же язвительности ничего не осталось. Каждое слово Руми всё больше и больше выводило Рана из себя, да так что руки крепко, чуть ли не до крови сжались в кулак.
-Ооо нет...нет...ты здесь не останешься...
Прошептав так, словно говорил парень сам с собой, медленным шагом отошёл от стенки, пока в глазах Руми отражался приближающиеся силуэт.

-Как черт возьми это произошло, Руми, лицо, тебе нужно твоё лицо для выступления, боже.
Во всю возмущаясь, Вакаса изо всех сил и собственных знаний как мог пытался замазать хоть и не большую, но рану на губе Руми, сидя на полу убежища, в котором и освящение подвело.
-Мы же говорили тебе стараться не выделяться, что бы не случилось, но тебе надо вести себя как можно более нейтрально.
Тяжело вздохнув, Такеоми присоединился к словам Вакасы, огорчённо протирая глаза и поддаваясь плохим мыслям о том что Руми грозит ещё большая угроза.
-Ран Хайтани пытался меня убить. Как раз таки из-за того что я не велась на его провокации.
Вполне спокойно ответила Руми, переводя взгляд с Вакасы на Акаши, от чего оба смутились ещё больше.
-Убить? Я думала вы с Хайтани быстрее найдёте общий язык, он ведь заинтересовался тобой, жениться звал.
Внезапно в разговор вмешалась Сенджу, выхватив из рук Вакасы небольшой макияжный спонж и принялась сама скрывать рану Руми.
-Брак...сплошной цирк, но Сенджу права, как минимум все были уверены что с Хайтани проблем не будет, особенно если вы заодно.
Поддержал Вакаса, садясь рядом с Руми и взглядом осматривая девушку на иное наличие травм.
-Я его разочаровала. Хайтани желал азарта, игры, он видел во мне соперника не только в бою, но и в ментальном плане, только увы это не моя цель развлекать его, - старая не помешать Сенджу, Руми аккуратно взяла из сумочки зеркальце, высматривая губы и осознавая уровень проблемы перед сегодняшней репетицией, - нас разнял Риндо Хайтани, оба получили выговор. Пригрозил чтобы держались от друг друга как можно дальше иначе сообщить начальству, это утешает, Ран больше не будет проблемой.
-Жива и на этом спасибо, как никак верхушки Канто помнят твою схватку со старшим Хайтани, поэтому этот инцидент не является проблемой.
После слов Араши, все заметно успокоились и обрели на секунду потерянную надежду. Казалось только Вакаса не мог найти себе места.
Стычка с Раном лишь в очередной раз доказало то куда попала Руми и то что от неё хотели избавиться в первый же день вызывает мурашки по коже.
Никому нет дела до шестёрки, если она и погибла бы в порыве гнева Хайтани, об этом бы забыли сразу как избавились от тела.
Вакасу изнутри убивала мысль о том что только он это осознаёт.

Белый танец Место, где живут истории. Откройте их для себя