4. Часть

640 37 4
                                    

3 часа в спортзале и 5 часов в танцевальной студии это ежедневная норма Руми. Приоритет девушки не столько состоит в том чтобы иметь выносливость для драк, сколько сохранять пластику и лёгкость танца.

"Перо" является одной из самых знаменитых балетных трупп  во всем мире. В течении 10 лет, труппа получила более чем 15 наград, а руководитель Мураками Фуджита  гордиться тем что никогда в жизни не держала в руках утешительные призы или грамоты за участие.
Руми занимается балетом с 4 лет, и в возрасте 13 лет, девушке трудностью удалось попасть в группу к учителю Фуджите. Руми пришлось пройти через ад чтобы завоевать уважение преподавателя и коллег, и то, не все в труппе были готовы признать девушку.

После долгой тренировки в студии, Руми быстро сходила в душ и переоделась , не желая оставаться с другими девушками один на один.
Балерины этой труппы те ещё змеи, себе дороже вступать с ними в контакт.
Стоило Руми включить телефон как на экране высветлились 7 пропущенных звонков от Вакасы. Руми не успела перезвонить как Вакаса сам набрал девушке.
-Руми! Где чёрт побери тебя носит!?- было слышно что Вакаса находился в движении, что ещё сильнее накаляло обстановку, - Хорошо, неважно. Босс в опасности, я скинул тебе координаты. Немедленно выдвигайся!
Руми сразу же сбросила звонок и оставив сумку в студии, поспешил в парк аттракционов.

Прибежав на место Руми увидела как в парке собрались все члены Брахмана и Рокухары тандай. Найдя взглядом Вакасу, Руми поспешила к нему.
-Что происходит? Где Сенджу?
-Рокухара тандай устроили засаду на босса. Бойни не избежать.
Тяжело дыша, Руми вопросительно посмотрела на Вакасу, а потом на саму Сенджу.
Вроде бы босс была в порядке, но по её выражению лица было ясно что она сама не понимает что происходит.
Подходя ближе, Руми услышала как Акаши буквально кричал о том что сейчас произойдёт бойня из-за смерти Кена Рюгуджи. Когда девушка в смятение подошла к своим товарищам, Сенджу обратилась к ней.
-Руми...ты знала что Брахман планирует напасть?
-Только сейчас узнала, но Сенджу, Акаши прав. Они не успокоются пока не переубивают нас, мы должны раз и навсегда решить у кого будет власть.
Сенджу перевела взгляд от Руми к Акаши, и потом взглянула на Вакасу и Араши. У всех в глазах читалось одно - нужно действовать.
-Теперь наш выход! Устроим реквием Дракену!!
Сенджу не успела дать ответ, как на "сцену" вышел сам Саус, который язвил над потеряй Брахмана.
-Отлично! Покончим с этим прямо сейчас!!
Такая наглость вывела Акаши из себя.
Было объявлено начало боя.

Белый танец Место, где живут истории. Откройте их для себя