3. Часть.

736 38 3
                                    

На вербовку двух человек собрались две самые масштабные организации во всей Японии.
Казалось назревал конфликт, поэтому Акаши взял всё в свои руки и вышел против главаря Рокухари тандай - Сауса Терано.
В отличие от членов Брахмана, Рокухари тандай были настроены слишком враждебно.

Пока главы спорили между собой, Вакаса и Руми предпочли остаться в стороне. Их вмешательство пока не требовалось.
-Господи, достали. Я думал мы пришли за Дракеном и тем нытиком.
Вакаса огорчёно вздохнул и сел на корточки. Руми осталась стоять.
-Боюсь сегодня спокойный разговор нам не светит...
Вакаса вопросительно посмотрел на девушку, и Руми указала на новых участников конфликта.
К Брахману и Саусу присоединились остальные верхушки Рокухари тандай, в том числе Какучё, Мочидзуки, Мадареме и братья Хайтани.
Вакаса молча встал, не успев и слово вставить как Сенджу рванула на поле боя.
Руми и Вакаса округлили глаза не понимая стоит ли быть тревогу.
Но хватило верхушкам Брахмана услышать типичное для Сенджу "Понеслась?", как все без капли сомнений пошли в след за боссом.
То же касалось Вакасу и Руми.
Молча каждый из членов выбрал свою позицию и занялся верхушками противников.

Пока Вакаса вместе с Араши занялись Какучё, а Сенджу с Акаши целились на Сауса, Руми в качестве своей цели выбирала третьих по опасности людей.
Стоило Руми оказаться за спиной братьев Хайтани, как те сразу же заметили присутствие девушки. Но цель Руми не была скрытность.
Пару секунд тишины прервал Риндо Хайтани.
-Мы бы с удовольствием сразились с боссом Брахмана, но вижу нам светить только пушечное мясо.
Руми будто не услышав издёвку противника, молча анализировала нашумевший дует братьев из Роппонги.
-Алё? Что? Дар речи потеряла?
Ран ухмыльнувшись сделал шаг вперёд, но  не успела пролиться первая кровь как всех разогнал звук приближающиеся сирен полицейских.
Акаши приказал Брахманам расходится. Немного расстроившись, но все так же молча, Руми повернулась и ушла.
Хайтани лишь кинули надменный взгляд в спину девушки.

На последок Акаши и Сенджу решили наведаться к Дракену, но Руми, Вакаса и Араши с ними не пошли.
Определённо хватило конфликтов за день.

В следующий два дня, Руми осталась дома. Сенджу отправилась на встречу с Ханагаки Такемичи, а в организации все было спокойно. Руми могла позволить себе взять отдых.
Не смотря на возможность, Руми все равно решила выполнить свою дневную рутину - то есть поход в спорт зал и потом в танцевальную студию.
Но в отличие от других дней, последние два дня прошли для Руми не как обычно. Девушка не как не могла выкинуть из головы взгляды тех самых Хайтани против которых она вышла.

Ещё никогда на неё не смотрели с такой жаждой убийства.

Белый танец Место, где живут истории. Откройте их для себя