16. Часть

328 28 1
                                    

-Конечно.
Руми ответила без капли сомнения в голосе и позволила парню зайти.
Ран сделал пару шагов в квартиру и повернулся, вопросительно посмотрев на девушку. Руми молча указала на дверь напротив кухни, после чего парень взглядом прошёлся по квартире и ушёл в уборную.
Как только дверь закрылась, Руми упёрлась спиной о стенку в ожидании своего проводника.
Девушка хотела дать товарищам знать что за ней приехали, но тут же вспомнила силуэт в машине. За ней следят, так что на данный момент доставать телефон будет подозрительно.
Через пару секунд послышался спуск воды, после чего старший Хайтани вышел из уборной.
-Благодарю.
Выдавив фальшивую улыбочку, Ран вышел из квартиры и остановился в ожидании Руми.
Девушка тут же направилась следом и выйдя из квартиры, закрыла дверь на ключ.
Спустившись по лестнице, Руми и Ран подошли к машине. Ран открыл дверь и девушка села внутрь.
Машина изнутри выглядела совсем иначе чём Руми представляла. Не считая водительского места, внутри машины были два сведенья друг напротив друга.
Как раз напротив Руми и сидел человек, силуэт которого она видела.
-Можем ехать.
Указал Риндо водителю, как только Ран сел внутрь.

Не смотря на то что Хайтани и Руми недавно пытались убить друг друга, сейчас в мвнише царила хоть и напряжённая, но совсем не враждебная атмосфера.
Риндо Хайтани положил голову на ладонь и молча смотрел в окно, будто собираясь вздремнуть, но Ран в свою очередь смотрел на панель машины, будто наблюдая за чём то.
Руми казалось что хотя бы один из братьев отпустить язвительный комментарий о их встрече, но оба на удивление молчали.
Это давало полноценно осознать серьёзность встречи.

Дорога заняла примерно сорок минут с учётом того что обошлось без пробок, и всю дорогу никто ничего не говорил.
Руми думала о том чтобы завести непринуждённый разговор, но потом поняла что так доставит себе лишние хлопоты, ведь если девушке не удастся контролировать свой тон, она вполне может и не доехать до места встречи.
-Мы на месте.
Кратко сказал водитель и припарковался возле заброшенного склада, либо же маленького отдела фабрики. Руми так и не поняла.
Хайтани вышли из машины и Ран снова решил открыть девушке дверь, но Руми решила не ждать и вышла самостоятельно.
-Следуй за нами. Никуда не сворачивай.
Наконец-то Риндо соизволил заговорить с девушкой, после чего махнув рукой, пошёл первый в здание.
Если по дороге на место Риндо шёл спереди, то Ран скорее рядом с девушкой.
Если так подумать, в этом был смысл. Было бы очень безответственно оставить Руми вне поля зрения, тем более за спиной, то есть в слепой зоне.

Белый танец Место, где живут истории. Откройте их для себя