Зайдя за один из углов бесконечных коридоров и помещений, Руми оказалась в очередном помещении по больше чём до этого.
Это было полупустое помещение с парочкой контейнеров и деревянных коробок, всё помещение ели освещал свет который попадал в здание через небольшие окна по боковым стенкам.
Ран и Риндо встали за спиной Руми тем самым перекрывая путь для отступления.
В центре помещения, на деревянной коробке сидел Манджиро, перекинув ногу на ногу, а рядом с ним стоял Какуче Хитто.
Девушка сделала пару шагов вперёд, пока не оказалась прямо напротив Манджиро.
-Принцесса Бонтена значит...
Протянул блондин, осматривая взглядом девушку, будто искал на ней жучок или оружие.
-Моя причастность к Бонтену в прошлом, соответственно и прозвище потеряла свою ценность.
-Пусть так, Киота Руми, я так понимаю ты хочешь присоединиться к Свастике Канто?
Продолжил Манджиро уже не так явно сверля девушку взглядом.
-Верно.
Малость равнодушно ответила Руми и будто невзначай, установила зрительный контакт с Манджиро.
-Что же заставило тебя предать товарищей?
Вот оно. Вопрос-ловушка.
Руми сразу ощутила подвох, и не теряя не секунды ответила.
-Я никого не передавала, ведь Бонтен распущен и на данный момент я не состою не в одной из организаций, - Руми скрестила руки на груди и сделала усталый вид, чтобы никто из присутствующих не принял её жест как закрытую позу, - Я желаю вступить в Свастику Канто, потому что не могу отказаться от образа жизни, а Бонтен уже давно опустил руки.
Вдруг Манджиро сузил взгляд, после чего Руми поняла что поспешила.
Сердцебиение участилось, а по телу прошёлся лёгкий холодок.
Сжав руки в кулаки, Руми молилась чтобы Манджиро не обратил внимание на такую не большую ошибку.
-У тебя хорошая выдержка и боевые навыки, Свастика нуждается в таких членах, - встав с коробки, Манджиро сделал пару шагов и оказался совсем близко к Руми от чего девушке стало ещё страшнее, но она держала себя в руках насколько это было возможно, - Но что ты будешь делать в случае если бывшие члены Бонтена встанут против нас и будет бой?
Как можно тише, Руми сделала вдох, выдох и со всех сил старался удержать дрожь.
-Я буду бороться за организацию в который состою, не важно что было в прош...
Вдруг, Руми сильно вздрогнула от того что ощутила на плече чью то руку. Подняв голову, девушка увидела рядом с собой старшего Хайтани, который помешал её ответу.
-Босс, я думаю она нам более чем пригодится, к тому же с её помощью мы подготовимся к тому если Бонтен вдруг решит встать с колен.
Ран прервал Руми как нельзя вовремя, ведь от стресса и хриплости в голосе, девушка теряла чёткость речи.
Рука Рана на плече хоть и напрягала, но Руми стало легче от того что внимание Манджиро переключилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый танец
Fiksi PenggemarЧто важно в танце? Пластика? Грация? Талант? Нет. То что украшает любой танец, это дух танцора. С помощью духа танцор превращает свой танец в искусство, с помощью которого посвещает зрителей в эту магию. Так же и в отношениях двух страстных и полнос...