Навязчивые и такие...неправильные мысли мучали Руми что по приходу домой, что всю ночь.
Всю ночь девушке так и не удалось уснуть, ведь количество мыслей сводил сума словно десятки голосов в голове, которые более менее удалось смирить лишь направив свою энергию на минимальную физическую тренировку и размышление о предстоящем шоу.
Увы результат этого труда был виден на лицо. Как бы Руми с утра по раньше не приводила себя в порядок, но пустые глаза и усталость в каждом движении косметикой не скроешь. Да и что уж там, от чужых глаз тоже.Крайне сосредоточено и внимательно, Коконой уставился в планшет в своих руках, дополнительно диктуя Руми адрес квартала куда ей надо будет отправиться, чтобы разогнать местную шпану, котрая так назойливо мешает людям Канто, а так же приглядывать за одной из верхушек организации в качестве помощника и если всё это время Руми молча стояла и кивала каждому второму слову, то в этот раз ей пришлось перебить парня, от чего тот даже отвлёкся от планшета.
-Помощь верхушки? Почему именно я?
Стараясь удержать стойкость, но с ноткой растерянности в голосе спросила Руми. Это уже не было столь удивительно сколько полное подозрение. Руми находится в организации считанные дни, дело явно не в её способностях или положительных качествах. Сама Руми осознавала, за этим что то есть.
-Так сказал Манджиро, хочешь поговорить об этом с ним?
Без сомнений, вопрос риторический, это тон Коконоя полностью подтвердил.
-Я поняла, но я хотя бы могу узнать у кому именно меня приставили?
-Хайтани.
-Не младший, да?
В ответ на вопрос Коконой отрицательно покачал головой, да и в диалоге особо разговорчив не был, словно не желая разбираться в хаосе между участков, хотел как можно быстрее отправить девушку на задание.
Да и лицо Руми всё говорило за себя без лишних слов. Полное отвращение и ужас.Дорога до нужного квартала занимало время, но не настолько длительное чтобы брать такси или ехать на общественном транспорте. Да и Руми особо не торопилась на назначеное место, зная кто теперь является её неформальным руководством. За то девушка смогла вынести из ситуации явний плюс. Голову уже не мучали мысли о выступлении, теперь каждую клеточку тело пробирает раздражение от одной лишь мысли что всё это время это был дешёвый спектакль со стороны Манджиро, а Руми лишь пешка чтобы ввести на главную сцену верхушек Брахмана. Должно же быть объяснение внезапному приказу Манджиро.
От одной лишь мысли о провале плана ноги подкашывались, но нет, глубокий вдох-выдох и Руми со всех ног побежала в назначеное место. Обман или нет, раскрыли или же нет, каким бы мерзким не был Хайтани, всё ещё не потеряно. Хотели бы, Канто давно схватили Руми, но ведь её отправили на задание, значит шоу продолжается. Шоу как и в балете. Балерина главной роли должна выжить свою роль до последнего.Прибежав на место без капельки пота на лбу, между домами, в грязном переулке, на одном из мусорных баков сидел Ран Хайтани, вокруг же не было никого, от чего Руми показалось что она даже успела к началу.
-Вроде не торопилась, а вроде и умрёшь через вздоха так три.
Задумчиво произнёс Хайтани и потушил сигарету о крышку бака, тут же спрыгнув с него и растягивая спину, медленно подходил к Руми. Девушка же молчала. Ведь пообещала себе ценой жизни выполнить план, но в то же время что можно сказать человеку с которым вы пытались друг друга убить, теперь же работая вместе. Уставившись на Хайтани, девушка пыталась привести дыхани в норму, стараясь это сделать как можно незаметнее.
-Свободна.
С полным безразличием махнул рукой Хайтани и прошёл мимо, выходя из переулка.
-Почему именно ты? Я бы поняла бы ещё если твой больной разум решил бы поиграть, вот только почему Манджиро выбрал меня?
Тревоги в голове не скрыть, но ведь знать то хочется, продолжать или отступать.
-Потому что мне стало скучно тебя прикрывать и скажем так...я дал боссу мелкие намёки о том что ты всего лишь паразит Брахмана.
Остановившись, Хайтани вдруг повернулся к девушке с самой хитрой, страшной и холодной ухмылкой какую только свет видал. По спине Руми прошёлся холодный бот, в голове одно лишь слово "больной". Что за игры, то есть Ран Хайтани давно расскусил план Брахмана? Что насчёт доказательств? Нет. Каждое слово, каждое действие и вздох имеют смысл. Верхушка Канто ждёт ответ не сводя с девушки взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый танец
ФанфикЧто важно в танце? Пластика? Грация? Талант? Нет. То что украшает любой танец, это дух танцора. С помощью духа танцор превращает свой танец в искусство, с помощью которого посвещает зрителей в эту магию. Так же и в отношениях двух страстных и полнос...