-Вакаса. Хватит.
Руми схватила мужчину за руку и тот ослабил хватку.
-Руми, ты вообще в своём уме?
Грозно произнёс Вакаса и встал вплотную к девушке.
-Вака, со мной всё будет в порядке. Ты ведь сам понимаешь что это единственный выход. Если появилась возможность, мы должны ейю воспользоваться.
Голос Руми звучал уже более мягко и нежно, в желании успокоить друга, но девушка понимала что волнение Вакасы никуда не исчезнет.
Вдруг, со спины к мужчине подошла Санджу и положила руку на его плечо.
-Помни что Руми не просто так является верхушкой Брахмана. Мы выбрали её опираясь на не только её физические, но и мыслительные способности. Я верю в Руми, верю в то что она нам поможет и вернётся в новый Брахман живой.
Ничего не ответив на слова лидера, Вакаса лишь нахмурился и вышел из помещения.
Руми хотела идти за ним, но Сенджу её остановила, сказав то что мужчине просто надо успокоиться и подумать наедине с с самим собой.Сенджу была права. Вакаса действительно хотел вырваться на свежий воздух.
Выйдя на улицу, мужчина упёрся спиной к стене и закурил.
Мужчина в глубине души понимал что это действительно хороший план, но переживание о Руми брали верх.
Как только сигарета была докурена, даже не прощаясь с друзьями, Вакаса вызвал такси и уехал домой.-Руми, ты только не злись на него, ты ведь сама понимаешь что ты для него буквально младшая сестра. Сейчас он явно испытывает не самые хорошие чувства.
Обратился к девушке Араши, так как заметил явную тревогу на её лице.
-Конечно, я всё понимаю...
Акаши тяжело вздохнул и сделав пару шагов к девушке, положил руки на её плечи и крепко сжал.
-Держи нас в курсе всего что там происходит. Мы найдём способ связываться с тобой, так как нормально видеться уже не получится. Я уверен что завтра ты найдёшь способ обмануть Манджиро и попасть в его банду.
К Руми подошла Сенджу и взяла подругу за руку.
-Обходи стороной помощников Манджиро. Это не люди, они погрузят тебя в полный ад если узнают что ты предатель.
В ответ, Руми лишь кивнула, стараясь сделать это более уверенно.На самом деле слова товарищей вызвали у Руми сомнение, которое до этого занимала полная уверенность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый танец
FanficЧто важно в танце? Пластика? Грация? Талант? Нет. То что украшает любой танец, это дух танцора. С помощью духа танцор превращает свой танец в искусство, с помощью которого посвещает зрителей в эту магию. Так же и в отношениях двух страстных и полнос...