7. Часть

564 34 4
                                    

Хоть Ханагаки Такемичи и помешал Майки окончательно добыть Сауса, но без травм все равно не обошлось.
На ужас всем, Майки сломал в дребезги руку Ханагаки, при этом не один мускул на его лице не дрогнул. Даже сами приближенные Майки не ожидали такой исход.

Пока Ханагаки беспомощно корчился от боли, Майки принялся закончить начатое и отомстить за смерть товарища.
Майки остановился лишь тогда когда Саус сделал последний вздох...
Очередная попытка Ханагаки вмешаться в избиение Акаши, который стал следующей жертвой, очень разозлила главаря Бонтен, и Майки переключил своё внимание на Ханагаки.
-Майки! Достаточно!
Сенджу прикрыла собой Ханагаки.
-Не лезь...с тобой потом разберусь.
Майки кинул на Сенджу холодный взгляд  и сделал шаг вперёд.
-Прошу! - неожиданно для самого Майки, Сенджу встала на колени и приклонила голову, - Я признаю поражение Брахмана!

Бой закончился ровно тогда когда сама Сенджу объявила о роспуске Брахмана. Победил Бонтен, если точнее Манджиро Сано.
Какое то время Вакаса просто обескуражено смотрел на Сенджу и Акаши, но потом вспомнил о ещё одном человеке.
Повернувшись, Вакаса увидел следующею картину.

Руми сидела на старшем Хайтани и душила Рана его же волосами, пока Ран бил её по голове. Похоже что все это время, оба не замечали ничего вокруг. Даже то что группировки обоих проиграли.
Младший Хайтани и вовсе куда то исчез.
-Ру, подъём. Мы проиграли..
Руми посмотрела на Вакасу ошарашенным взглядом, а потом на бледного Рана.
-Ха...серьёзно...
Услышав слова Вакасы, Ран и Руми перестали бороться. Руми недовольно встала, раздраженно посмотрела на Рана и ушла вместе с Вакасой.

-Как так?
Руми всё так же находилась в шоковом состоянии.
-Майки убил Сауса и почти прибыл Акаши и Ханагаки. Сенджу не осталось другого выбора как распустить Брахман.
Вакаса как мог старался взять себя в руки, но никто не ожидал такого исхода.
-И что теперь...
-Давай сначала тебя в больницу. Всегда удивляло как при такой потери крови ты все ещё стоишь на ногах.
Вакаса с трудом улыбнулся, чтобы хотя бы не волновать Руми.
-Да я в порядке. Лёд приложу и хватит.
Не смотря на слова Руми, многочисленные удары давали о себе знать.
-У тебя там сотрясение не первой степени, давай. Я скажу ребятам чтобы ехали без нас.
Вакаса написал Сенджу о том что отвезёт Руми в больницу и следом вызвал такси.

Белый танец Место, где живут истории. Откройте их для себя