Глава 1

10.1K 237 11
                                    

-Эмиль,-звал он своего друга.
-Да, я здесь,-в кабинет вошёл кучерявый парень.
-Девушку нашли?-не отрываясь от бумаг, поинтересовался Дима.
-Ищут. Чего ты так на ней помешался то? Я даже припомнить не могу, чтобы тебя так интересовала какая-то девчонка.
-Во первых,-поднял на него глаза Масленников,-Она не тот случай, во вторых, прикуси язык и не забывай, с кем говоришь. То, что мы с тобой давно друзья, не меняет расклада. И в третьих, ищите лучше. Не можешь сам, подключи Сударя. Он всегда и всех находит.
-Извини, я все понял. Сделаю,-Иманов вышел из кабинета Димы, направляясь к одному из лучших в своём деле парню.

Обрисовав всю ситуацию Никите, кучерявый облокотился на край стола в ожидании ответа от друга.
-У меня полный карт-бланш?
-Дима сказал найти любым способом и привезти к нему.
-Ууу,-протянул темноглазый,-Чем таким эта девочка ему дорогу перешла.. Бедняжка. Дай мне пару часов. И да, он у себя?
-Как обычно. А что?
-Хотелось бы побольше о ней узнать, хоть что-то кроме данных из телефона.
-А их мало?
-Маловато будет. Девочка не промах. Данных на этой жестянке кот наплакал, может поэтому она, не задумываясь, его оставила?
-Вот сам иди к Диме и расспрашивай. Я туда сегодня больше ни ногой,-Иманов вышел из комнаты Никиты, уходя прочь.

Главу, сидящего за бумагами, отвлёк настойчивый стук в дверь.
-Входи Сударь.
-Я понимаю, что отрываю тебя от пиздец важных дел, но удели мне буквально пару минут,-садясь напротив темноволосого, говорила он.
-Что ты от меня хочешь?-Дима оторвался от дел и облокотился на спинку кресла.
-Вспомни, пожалуйста, как она выглядела? Может что-то особенное есть во внешности?

*2 месяца назад*

Мужчина вышел из машины, матерясь себе по нос, какая-то серая мышка чуть не попала к нему под колёса, перебегая дорогу.
-Тебе жить блять надоело что ли?!-понимал он с асфальта девушку за локоть,-Мозг есть вообще?
-И..извините. Я не специально,-на него смотрели глаза цвета неба, оправленные густыми чёрными ресницами.
-Осторожней надо быть. Ты в порядке?
-Д..да,-все так же заикаясь отвечала ему незнакомка.
-А это тогда что?-указал Масленников на струящуюся кровь.
-Пустяк, дома обработаю.
-Стой тут и никуда не уходи,-темноволосый направился за водой и аптечкой, чтобы обработать рану, но, когда вернулся, девушка уже убежала, оставив за собой только разбитый в хлам телефон.

*наше время*
-Есть кое-что, темные волосы, голубые глаза, молочная кожа, что ещё.. татуировка была. Дракон на правой руке от плеча до запястья.
-Идеально,-подорвался со стула Никита,-Через час-два вернусь с новостями,-и исчез за дверью.

Pov Сударь
Я рылся в базе данных, пытаясь найти хоть что-то о девушке по имени Т/и с татуировкой на правой руке в виде дракона. Перерыл тонну фото, но ни одна из девушек не подходила под описание Димы. Я уж было начал готовиться к получению пиздов, как обнаружил изображение с нужным мне человеком.
-Попалась...
Я ещё раз проверил по базам, действительно ли это та самая Т/и Т/ф, и направился за девушкой.

Ровно через 30 минут я стоял у двери ее квартиры, нажимая на звонок.
-Т/и Т/ф?-задал я вопрос, когда она открыла мне дверь.
-Да, это я. Вы собственно кто?
-Мне было поручено привезти тебя на встречу. Будь зайкой и собирайся побыстрее,-я старался быть с ней милым, чтобы эта малышка не напугалась ещё сильнее.
-Простите, но вы кто?
-Тебе лучше поторопиться. Дима тебя ждёт.
-Я..я ничего не сделала,-я видел как обеднело ее лицо после услышанного имени.
-Я знаю. Он просто хотел тебя увидеть.
-Дайте мне две минуты,-а эта мышка не соврала, она реально собиралась через две минуты и послушно шла за мной к машине, не задавая лишних вопросов.
End

Сударь привёз девушку к высотному зданию и, припарковавшись, помог ей выйти из машины.
-А ты неплохо на себя все почистила,-уже в лифте вдруг произнёс Никита.
-Ч.что? Как?
-У меня свои источники. Я поражен и восхищён. Одна из лучших киллеров страны стоит прямо передо мной. Никогда не видел, чтобы из того клана хоть кто-то выходил живым.
-Нет клана, нет проблем,-сняв свою «маску», сухо произнесла брюнетка,-Меня уверяли, что никакой информации обо мне и моем прошлом больше нет.
-Мой друг тобой восхищался, когда ты работала. У него кое-что сохранилось,-загадочно улыбнулся кареглазый.
-Что ему от меня нужно? Я больше не работаю.
-Сам не знаю. Спросишь сама.

Девушка следовала за Сударем до кабинета Димы, боковым зрением осматривая помещение на случай «побега».
-Я твоё поручение выполнил,-с порога заявил парень,-Вот она..
-Здравствуй, Т/и,-улыбнулся голубоглазый.
-Вот дерьмо..

Его слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя