Глава 6

4.5K 156 36
                                    

Бледная как смерть девушка всматривалась в лицо темноволосого, замечая в его глазах волнение, смятение, радость и страх. Все эти эмоции он испытывал в эти секунды, хоть и держался стойким оловянным солдатиком.
-Дима.. прости..-с трудом произнесла брюнетка.
-Тш.. молчи, не утруждай себя,-мужчина, выставив всех за дверь, сел на стул у ее кровати и накрыл ее ладонь своей,-Ты спасла мне жизнь.
-Ты бы сделал то же самое,-она практически шептала, хрипя.
-Ты не я,-Дима смотрел в голубые глаза, размышляя, что же творится в этой головушке,-Не гоже лучшему снайперу подставляться под пули ради чужой жизни.
-Плевать я хотела. Твоя жизнь дороже моей,-у Масленникова сердце сжалось от двусмысленности этой фразы.
-Ты его видела?
-Да,-девушка смотрела в окно,-Я знаю этого человека, и хочу лично пустить ему пулю в лоб,-Т/и смотрела в глаза темноволосого с крайней серьезностью, показывая, что отступать не станет.
-Кто он?
-Моя ошибка, Арсений Попов. Это ЕГО сын.
-Думаешь мстить пришёл?
-Нет. Он бы за мной по пятам ходил. Целью был ты, сомнений нет,-девушка привстала с кровати, но сильные руки не дали этого сделать.
-Лежи! Швы разойдутся.
-Дим, от того, что я встану с кровати, ничего не будет.
-Тебе отдыхать надо,-чуть мягче и с заботой произнёс тот.
-Мне работать надо.
-Хуй я клал на работу! Тебе нужно подождать пока затянется плечо.
-У вас, Дмитрий Андреевич, нездоровый интерес к подчиненному,-к слову заметила девушка, когда Масленников придвинулся ближе.
-Хуй я клал на субординацию. Я слишком долго тебя упускал,-последнюю фразу он шептал почти в губы девушки, а после поцеловал так нежно, аккуратно, боясь спугнуть этот нежный цветок с километровыми шипами.
-Ты торопишься,-брюнетка отстранилась первой.
-Я три года тебя ждал. Не будь эгоисткой и дай мне хотя бы сейчас почувствовать себя простым человеком, у которого нет рамок и страхов за родных.
-Ты знаешь, к чему это все приведёт.
-С твой головы и волоска не упадёт, так же будет и с И/с,-уверял он девушку.
-Я вообще не о том. Я о тебе. Тебе нравится жить вот так, с руками по локоть в крови, с тонной окровавленных купюр, я же хочу тишины с своей жизни. Я хочу выйти раз и навсегда из этого мира.
-Ты можешь выйти из криминала, солнце, ты кровь со своих рук ты никогда не отмоешь,-прошептав это на ухо голубоглазой, Дима поцеловал ее в макушку и вышел вон.

Вечером все сидели за одним большим столом, обсуждая разные вопросы и веселясь, словно нет никаких проблем.
-...А я ведь сначала даже не понял, почему ты так ее искал. Думал, ну сбил и хуй с ней, а тут такая девушка!,-ржал Сударь,-Предлагаю выпить за Т/и.
-Поддерживаю,-отозвался Чернец, а за ним и все остальные.
-За лучшую девушку в наших жизнях,-Дима точно выразил мысль всех присутствующих, поднимая бокал вина.
-Ты преувеличиваешь,-брюнетка тихо отпила из бокала.
-Преувеличения здесь нет. Ты действительно полюбилась каждому из нас,-вставил свои пять копеек Вася,-Кому-то даже очень сильно,-было понятно, что он указывает на Диму и его чувства к девушке с глазами цвета неба.
-Не нужно ко мне чрезмерно привязываться, как только я закончу работу, исчезну из ваших жизней.
-Дим, тут человеку работы мало, надо добавить,-смеялся Эмиль,-А то оглянуться не успеем, как она свалит.
-А ну цыц. Не гавкай мне тут, Шарик!
-Не стоит злить цепных псов, покусать могут,-кучерявый многозначительно поиграл бровями.
-Смотри, как бы я тебе не отстрелила чего особо важного,-шутки, конечно же, шутками, но это было больше похоже на угрозу со стороны брюнетки.
-Так,-влез Масленников,-Команды ругаться не было. Что вот я хотел сказать, мне кто-нибудь напомнит?
-Ты любишь Т/и,-тихо подлил масла в огонь Артём, сбивая подвыпившего Диму с мыслей.
-Да, я люблю Т/и.. Стоп,-вы вокруг начали смеяться,-Сука ты, Тёма.
-Ну так это же правда,-смеялся Чернец.
-Заткнись. Так..
-А что ты Тему то затыкаешь? Раз ты вот так при всех сказал, может я тоже тебя люблю?,-в зале моментально установилась тишины, и только кто-то один слишком громко ударил прибором по тарелке.
-Кажется нам надо сваливать,-тихо сказал другу Сударь.
-Да не стоит, сидите. Я, пожалуй, пойду,-девушка поднялась со стула,-Устала что-то, да и плечо побаливает,-она театрально держалась за рану, надеясь сбежать.

Не успела голубоглазая покинуть комнаты, как началась тревога и суета. Кто-то из охраны сказал, что на территорию проникли. Было понятно, что это не сулит ничего хорошего и что, раз уж этот человек прошёл на территорию, дальше его уже ничего не остановит. Никита на пару с Артёмом просматривали камеры, стараясь найти тех, кто пробрался.
-Мать твою,-выругался второй,-Это Попов.
-Он явно пришёл убить Диму,-констатировала девушка.
-Каждый сейчас берет с собой орудие и доки, садимся группами по машинам и сваливаем в укромное место,-Масленников решил уберечь друзей,-Вся связь только по проверенным каналам. Сударь,-пряча пистолет сзади, звал Дима,-Т/и сегодня твоё прикрытие и ответственность одновременно. Чтобы ни волоска с ее головы.
-Понял.
-А я не поняла. Я могу тупо отстреливать их с крыши. Дай мне пять минут!
-У нас нет этого времени. Не надо спорить, просто сваливай с Сударем. Если ты останешься здесь или рядом со мной, он убьёт тебя самой первой! Я не хочу тебя терять, ясно?!-он кричал эти слова, тряся снайпершу за плечи,-В машину. Бегом.

Сударь водит как бог автогонок, для него нет ограничений скорости, его никто и никогда не догонит. Машина у Никиты не самая примерная, но и незамеченной она не смогла остаться.
-За нами хвост. Две синие машины.
-Вижу,-коротко отозвался тот.
-Я могу убрать..
-Не вздумай высовываться!-строгость в его голосе заставляла девушку испугаться,-Увидят, что ты именно в этой машине, нам пизда. Арс не промах, до него дошло, что ты дорога Диме. Теперь этот ублюдыш будет делать все, чтобы зацепить Димона как можно сильнее.
Вдавливая педаль газа в пол как можно сильнее, Никита нервно поглядывал в зеркало заднего вида и сжимал руль. Машины сзади не хотели отставать и с каждой минутой становились все ближе и ближе. В какой-то момент Т/и и Сударь поняли, что машины, которые из преследуют, как минимум 3. Их загоняли в угол..

Его слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя