Брюнетка с глазами цвета неба сидела в комнате, рассматривая, как сидит на ней платье, что, предположительно, оставил в ее комнате Дима. Приятная бархатная ткань багрового оттенка никак не вязалась с имиджем девушки: уродливые шрамы покрывали практически все ее тело, от чего она не любила слишком открытые наряды. Но это платье станет ее единственным исключением. Рукава аккуратно скрывали татуировку дракона на одной из рук и шрамы на другой, разрез на подоле вдоль силуэта позволял всем вокруг любоваться красивыми ногами Т/и, что были обуты в аккуратный лодочки в тон наряда.
Приём проходил в одном из дворцов, что остались со времён Царской России. Во главе компании шёл, конечно же, Масленников, гордо держа голову, словно он уже нагнул весь мир по себя, за ним следовали Эмиль, Даник и Вася. Девушка же шла под руку с Никитой, чувствуя себя с ним максимально комфортно, а слева от неё шёл Артём, так же держа брюнетку под руку.
-Не нажираться, быть на чеку и стараться не оставаться по одному. Черт его знает, какие акулы тут плавают,-поправляя запонку, давал последние наставления Дима, смотря на «семью».
-Т/и, с тебя вальс,-поцеловал пальцы девушки Никита, тем самым ожидая согласия на танец.
-Сначала танец со мной,-бесцеремонно обломал друга голубоглазый,-Приём открывают главы и их избранницы. Возлюбленной у меня нет, но есть верный друг,-Дима протянул ей руку, намекая, что отказа не примет.
-Выбора у меня конечно же в очередной раз нет.Pov Т/и
Дима пригласил меня на первый танец на этом мероприятии, я прекрасно помню, как проходят подобные сборища криминальных авторитетов. Первый танец-это особый ритуал, невероятно красивый и опасный, ведь бы находишься буквально на ладони в противника, как бы ты не повернулся, все равно будешь открыт. Сейчас я должна быть максимально внимательной и прикрывать сразу две задницы.
-Ты же знаешь, как танцевать?-тихо спросил меня Дима.
-В таком месте я не впервые, к тому же, я, когда-то, чемпионка Европы по бальным танцам,-я любила вспоминать прошлое, но чаще всего оно отдавало болью где-то внутри меня.Небольшой оркестр начал свою игру, выпуская из-под струн инструментов чарующую мелодию вальса. Дима вёл меня уверенно, крепко держа за талию. Мы кружились будто герои старого как мир романа о временах Империи. Я ловила на себе его заинтересованный взгляд, будто бы он хотел что-то рассмотреть. Не смотря на приятную атмосферу во время вальса, я не упускала шанса осматривать все вокруг, и делала я это не зря.
Какой-то мужчина в чёрном дорогом костюме с перчаткой на левой руке вёл себя довольно подозрительно: он все время осматривался, словно опасался быть замеченным, выискивал меня и Диму в толпе, постоянно следую по пятам. Мне начало не нравиться его поведение, но все же я старалась себя не накручивать, ведь могло просто показаться.
EndВ очередной раз Дима поднимал девушку ввысь, держа за талию, и аккуратно опускал на паркет. Странный человек пропал из виду, что несколько ее настораживало.
-Все хорошо?-все так же в танце интересовался партнёр брюнетки.
-Да. Все просто замечательно,-Т/и улыбалась максимально правдоподобно, не выдавая небольшой тревоги.
Вальс, наконец, закончился и они двинулись к ребятам, стоящим у одного из небольших фуршетный столиков.
-Смотритесь шикарно,-не упуская случая, посмеялся кучерявый, отпивая шампанское из бокала.
-Следующий танец явно мой,-просиял Никита, глядя на девушку с улыбкой.Pov Сударь
Т/и была шикарна в этом платье, ее тело, руки, лицо, голос-все вместе и по отдельности просто произведение искусства. Я не мог ей налюбоваться. Кажется эта брюнетка запала мне в самую душу и сердце. Мы смеялись с парнями, пока Дима кружил нашу красавицу в темпе вальса.
-Она красивая..
-Ага, а ещё опасная, че пиздец,-Вася никогда не упускал возможности испортить момент,-Чуть что, так кокушки твои разлетятся только так.
-Ну так я ж не блядун,-я заметил, что они идут в нашу сторону.
-Смотритесь шикарно,-от слов Эмиля у меня была только одна мысль: «я с ней буду смотреться ещё шикарней».
-Следующий танец явно мой,-конечно, я напомнил Т/и о ее обещании, ведь далее было танго. Однако вместо протянутой руки я видел лишь серьезное лицо брюнетки.
-Дима..!-за ее криком слышался только звук выстрела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его слабость
FanfictionКаково это быть слабым местом самого влиятельного человека в городе? Страшно ли любить человека, из-за которого тебя может в любой момент не стать?