Глава 7

4K 154 22
                                    

Их планомерно загоняли в угол. Напряжение нарастало. Парень крепче сжимал руль, пока Т/и перелезала на заднее сидение.
-Не высовывайся там!
-Сударь,-тихо позвала она его,-Ты жить хочешь?
-Мне не нравится твой тон,-парень посмотрел на снайпера через зеркало заднего вида,-Не вздумай блять!
-Я слишком сильно хочу жить, чтобы ничего не сделать сейчас!-девушку было не отговорить.
Т/и зарядила пистолет и придвинулась ближе к левой двери, собираясь опустить окно.
-Ты сейчас даёшь резко по газам, отрываешься от них немного и на счёт три резко вправо,-командовала она,-Я смогу пробить как минимум по одному колесу у двух тачек. Готов?
-Это дерьмовая идея..
-Раз..,-Сударь вжал педаль газа,-Два..-машина начала отрываться от преследования,-Три!
Никита резко дернул вправо, разворачивая авто вправо. Т/и опустила окно и вылезла наполовину, делая несколько пуль , выводя из погони сразу две из твоих машин. Головорезы, что преследовали молодых людей, так же, как и девушка, отличались чрезвычайной меткостью. Один из бугаев решил дать отпор, выпуская несколько ответных выстрелов с сторону девушки.
-Блять!-громко выругалась брюнетка, хватаясь за новую рану, падая обратно в салон авто.
-Т/и? Скажи, что ты в порядке?!
-Ну почти,-прошипела та,-Ебучий случай! Опять плечо,-девушка смотрела на окровавленную ладонь,-Прости, Ник, я оплачу тебе чистку салона.
-Черт с салоном!,-Сударь ударил по рулю ладонью,-Ты понимаешь, что под монастырь меня подводишь и сама можешь погибнуть?!
-Не ной,-голубоглазая сильнее прижала руку к ране, дабы остановить кровь,-Перед Димой я сама отвечу. Только гони быстрее..

Девушка, чьей меткости могу позавидовать даже профессионалы своего дела, понемногу истекала кровью, остановить которую было довольно трудно. Лицо ее постепенно бледнело. Подъехав к одному из многоэтажных зданий центра города, Сударь подхватил подругу на руки, унося ту в самую неприметную квартиру компании.
-Тёма!-чуть ли не с ногти он открыл дверь, крича имя друга,-Правое плечо, два пальца ниже ключицы, около 15 минут назад. Крови дохуя!,-бывший гонщик передал раненую Чернецу, оглашая весь список проблем сразу же.
-Ну что, солнце мое, в этот раз будем в сознании,-он усадил девушку на кресло, включая весь, какой только можно, свет,-Будет больно.
-Режь давай!-цедила сквозь зубы голубоглазая.

Артём делал все быстро и четко, брюнетка первое время терпела, кусая губы, но, когда парень начал доставать кусочек металла из ее тела, квартиру наполнил душераздирающий крик. Эмиль влетел в комнату первым, реагируя на крики девушки.
-Вы чего..? Блять,-он подошёл и сел около Т/и, беря ее за руку,-Смотри на меня. Не думай о том, что тебя режут. Представь, что ты находишься где-то у моря или в горах.
-Я зашиваю,-подал голос Чернец.
-Где Дима..?-шептала она.
-Все хорошо,-успокоил ее кучерявый,-Он сейчас приедет,-после слов Эмиля, в комнату как раз таки вошел Масленников.
Увидя бледную от потери крови девушку, он забыл, как дышать. Сердце болезненно сжалось. Ему хотелось забрать ее в свои объятия и увезти подальше от этого мира, где правят деньги, власть и оружие. Хотелось защитить ее от боли и страданий, что приносит ей этот мир.
-Я закончил,-молвил ищейка, убирая пропитанные красной жидкостью бинты.
-Что сделали с ублюдками?-по голосу темноволосого было понятно, что он невероятно зол.
-Трупы убрали. Арс ушёл,-Эмиль помог девушке подняться с кресла, накрывая ее голые плечи пледом.
-Найдите мне этого засранца! Это уже вторая пуля, вылетевшая в ее сторону.
-Я в норме, Дим,-брюнетка попыталась унять злость мужчины.
-В норме она. Пошли-ка в кроватку,-Дима произнёс это с особой нежностью, поднимая девушку на руки.

Масленников аккуратно положил возлюбленную, в чьих глаза он был готов утонуть, и, проведя ладонью по ее волосам, оставил короткий поцелуй на лбу девушки.
-Не уходи, пожалуйста,-тихо просила брюнетка,-Ты можешь остаться..?
-Ради тебя могу,-он скинул пальто на пол и прилёг справа от голубоглазой, обнимая ту за талию,-Все, что хочешь, ради тебя сделаю, кому угодно шею сверну.
-Пообещай мне кое-что..
-Все, что угодно.
-Не смей умирать, понял?-она смотрела прямо в глаза мужчины.
-О чем ты..?
-Что бы не случилось, не смей умирать и всегда возвращайся ко мне. Обещаешь?
-Клянусь,-Дима осторожно коснулся ее губ, утягивая девушку в нежный поцелуй.

***
WARNING
Далее описываются действия с элементами 18+. Особо впечатлительным можно пропустить)
***
Дима навис над брюнеткой, продолжая ее целовать. Тонкие пальцы Т/и потянулись к пуговицам его рубашки, расстегивая одну за другой.
-Ты уверена?-мужчина на секунду отозвался от губ любимой и только, получив утвердительный кивок, продолжил избавлять ее от и без того малого количества одежды.
Он целовал каждый шрамик на ее теле, любуясь самой красивой девушкой в его маленьком мире, пока та стягивала с него вещи. Дима, не смотря на свой пылкий нрав, был крайне нежен с голубоглазым счастьем. С губ Т/и сорвался первый стон, что давало полный карт-бланш Масленникову. Не долго думая, он вошёл в неё, затыкая девушку поцелуям. Остальным не обязательно было знать, чем они занимались в столь позднее время суток. Спустя примерно час они упали без каких-либо сил, засыпая в объятиях друг друга.

Pov Дима
На утро я уже занимался бумагами, пока самый дорогой для меня человек на этом свете крепко спал, забавно морща носик. На телефон пришло сообщение, пришлось идти вниз, ибо Эмиль просто так меня не тревожит.
-Что такое?
-У нас крыса, брат.

Его слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя