Т/и проснулась от ощущения пустоты рядом с собой. Поднявшись с кровати, она отправилась на поиски Димы, попутно натягивая вещи.
-Ты ещё здесь?-в комнату вошёл Масленников.
-Доброе утро,-улыбнулась брюнетка,-Что-то случилось?
-Твой гонорар,-он бросил на кровать конверт с деньгами,-Твоя работа окончена.
-Я не пон..
-Что ты не понимаешь?,-он оперся на край стола,-Я получил от тебя то, что хотел. Ты мне больше не нужна,-мужчина говорил серьезно.
-Вот так получается? Переспал и выкинул? Какой сволочью был, такой и остался. Как я вообще могла..
-Оставь свои красивые слова при себе,-прервал ее Дима,-Твои чувства меня не интересуют. Проваливай.Голубоглазая держалась стойко, она не хотела показывать своей боли и обиды. Девушка просто собрала свои немногочисленные вещи, погрузила их в машину и уехала как можно дальше от здания, где пару часов назад была так счастлива.
-Больно?-Иманов положил руку на плечо друга.
-Чертовски,-Дима безэмоционально смотрел на то, как его любимая уезжала в неизвестном направлении,-Но ее жизнь дороже. Сделал, что я просил?
-Да.Flashback
Пару часов назад-Крыса?-переспросил темноволосый.
-Пойдём,-Эмиль повёл его за собой,-Этот придурок очень глупо спалился. Просыпайся, сука!,-Иманов пнул стул, к которому был привязан один из охранников.
-Сука ты, Ромик. Я же тебе верил.
-Виктор тоже верил Артуру и этой шлюхе. Она ему как дочь родная была. А что теперь? Витек червей кормит,-Роман поднял голову на Диму, смеясь,-Она будет следующей. Ты потеряешь всех, кого любишь, все, что имеешь,-Масленников не мог больше этого слушать и просто выпустил пулю в лоб парня.
-Прикажи убрать труп,-не отводя взгляда от тела, говорил он.
-Сейчас..
-И ещё. Скажи Сударю, чтобы собирался.
-Ты хочешь вывести Т/и из игры?-Иманов не понимал сути происходящего.
-Я хочу, чтобы Т/и была в безопасности, рядом со мной ее ждёт только смерть.
-Дим..
-Я сам это сделаю..-Масленников не верил в то, что хочет сейчас совершить,-Я хочу уберечь ее, брат. А для этого мне придётся сделать ей больно.
-Ты сам хоть понимает, что творишь?!-кучерявый схватил Диму за воротник рубашки,-Три года, Дим. Три, мать его! Ты. Ждал. Искал. Надеялся. А сейчас что? Просто возьмёшь и отступишься?!
-Я люблю ее, Эмиль,-тихо произнёс темноволосый,-Я не переживу ее смерти.
-Ты идиот,-Эманов вышел из комнаты, не желая оставаться более рядом с другом.Flashback end
-Куда она едет? Нет-передумал темноволосый,-Не говори.
-Боишься, что кто-то ещё узнаёт?
-Боюсь сорваться и поехать за ней,-он развернулся к собеседнику,-Скажи Сударю, чтобы держался в тени и ни на шаг от неё не отходил! Все доклады только через тебя. Ты уже отчитываешься мне лично.
-Сделаем,-решительно произнёс кучерявый и вышел из комнаты.Девушка гнала по трассе, не поимая, что ей теперь делать. Деньги от Димы она не взяла, ее сбережений могло хватить на год шикарной жизни или на несколько лет простой и спокойной. Брюнетка не плакала, она просто не могла себе этого позволить, так как на дороге нужна предельная внимательность. Сменив машину на собственную, она ехала дальше. Никита действовал профессионально, держась в стороне от подруги, но внимательно за ней наблюдая. Т/и отвлеклась на телефонный звонок.
-Слушаю.
-...
-Вы уверенны?!-кричала она.
-...
-Я вас поняла,-брюнетка сбросила трубку и завернула на ближайшую заправку. Сударь остановился на парковке, стараясь не выдавать своего присутствия.Девушка оплатила свой кофе и присела на лавочку недалеко от припаркованного авто. Первые слёзы скатывались по ее щекам. Только что врач клинике, где находится ее сестренка, сообщил ей о смерти девочки. Ей хотелось кричать от боли, что накрывала с головой. Впервые за последние пару лет она приобрела пачку сигарет и, отойдя до места курения, подожгла одну из сигарет. Голубоглазая глотала слёзы, смотря вдаль. От глаз снайперши автомобиль бывшего гонщика утаиться не смог. Т/и подошла к серой ауди и со всей силы кинула в лобовое стекло стаканчик с кофе.
-Что ты тут забыл?!
-Т/и..-Никита вышел из машины.
-Мало надо мной поиздевались?! Хотите ещё добавить?!-кричала девушка.
-Успокойся, пожалуйста,-Сударь попытался обнять подругу,-Я все объясню.
-Тебя Дима прислал сюда.
-Т/и, пожалуйста.
-Катитесь к черту ты, Дима и все остальные. Я вас всех ненавижу,-она ткнула пальцем в грудь парня,-Вы отняли у меня последнее, что было в жизни. Все ваши громкие слова о том, что «ты нам как родная», «ты часть нашей семьи», это полный бред. Не появляйтесь больше в моей жизни!
Она бросила последний взгляд на Сударя и уехала дальше по трассе, оставляя парня позади..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его слабость
FanfictionКаково это быть слабым местом самого влиятельного человека в городе? Страшно ли любить человека, из-за которого тебя может в любой момент не стать?