Диме было страшно смотреть в сторону мишени. Он боялся понять, что его друг задел его невесту. Мужчина с опаской перевёл взгляд на девушку и с облегчением выдохнул.
-Че встал? Тащи сюда свою голову,-уже предвкушая победу, хлопала та в ладоши,-С меткостью так себе, ну может хоть реакция у тебя все нормально и ты сможешь увернуться, если что.
Т/и уверенно встала на позицию выстрела, предварительно проверив точность надстроек прицела. Она сделала глубокий вдох, успокоила свои и без того потрёпанный нервы и просто совершила выстрел без единого шанса на промах.
-Ты проиграл, Даник,-улыбалась брюнетка, слушая аплодисменты от друзей,-Я не на столько жестока, чтобы заставлять тебя бегать голышом по улице, это может плохо отразиться на нашей общей репутации. За тобой просто будет один должок. В своё время исполнишь одно мое желание и все.
-Какая ты благородная,-нервно хохнул Тауланов, стряхивая с головы остатки разлетевшегося орешка.
-Самая доброта,-согласился Дима, целуя любимую в висок,-Так что на счёт свадьбы?
-Какой?-девушка с глазами цвета неба решила прикинуться дурочкой.
-Так, я дам тебе всего неделю, Т/и, семь дней на то, чтобы найти лучшее свадебное платье, выбрать подружку невесты и решить какой торт ты хочешь на нашу свадьбу.
-Ты серьезно сейчас?
-Да,-Масленников широко улыбнулся, обнимая ее обоими руками за талию,-Организацией церемонии, ресторана и прочих мелочей будет верный мне человек и хороший друг.
-Ты не сильно ли торопишься?
-Он боится, что сбежишь,-смеялся Никита.
-Она уже никуда не убежит, груз великоват,-намекал на положение брюнетки Чернец.
-Я просто хочу как можно скорее подарить тебе свою фамилию в комплекте со штампом в паспорте,-мурлыкал на ухо девушки темноволосый,-Поэтому все будет сделано быстро и с размахом. Поняла меня?
-Сделаю в лучшем виде,-кивнула Т/и, глядя в глаза будущего мужа.К сожалению или к счастью, мы не властны над многими в этой жизни вещами. Какие-то испытания подкидывает нам судьба-злодейка, какие-то трудности в нашей жизни являются следствием наших же поступков. Никто и ни от чего не застрахован. Трудности случаются. Это неотъемлемая часть нашего пути. Многие из вас сейчас скажут: «Автор, да ты офигел! Хватит уже философствовать и просто допиши уже эту историю. Ты и так тянул с финалом сто лет!» Но не злись, моя прекрасная булочка, я ещё много чего тебе поведаю и, возможно, закину пару спойлеров на будущее. Кто знает, что будет дальше? Но, погоди, я, кажется, что-то слышу сейчас. Чш.. будь тише, и ты тоже это услышишь. Ну? Не понимаешь, что это? Это же море.. чайки.. игра небольшого оркестра.. и звон бокалов..?
Пара стояла у красиво оформленного алтаря, принося друг другу клятву любви и верности до последнего вздоха. Каждый из присутствующих с восторгом наблюдал за невероятно нежной и красивой церемонией, каждый высказывал искренние поздравления, преподнося подарки молодожёнам. Кто-то даже нашёл на этой свадьбе свою любовь, но это будет уже другой историей. Главное сейчас то, что Дима и Т/и, наконец, произнесли самое твёрдое ДА в своих жизнях. Это будет их «Долго и счастливо». Он - на веки ее опора, поддержка и защита, она же - его слабость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его слабость
FanficКаково это быть слабым местом самого влиятельного человека в городе? Страшно ли любить человека, из-за которого тебя может в любой момент не стать?