-Вот дерьмо..
-Я надеялся на более тёплое приветствие, Фурия,-старое прозвище криминального мира отдалось эхом в голове девушки,-Ты загадка для многих, Т/и: блестящая карьера, деньги, власть, ещё и живой вышла из клана, жаль только, что ты, глупышка, тату не свела.
-Никто в этом мире не поднимет руку по всей воле, чтобы помочь мне его свести, даже под дулом пистолета,-голубоглазая холодно смотрела на влиятельного мужчину,-Зачем меня искал?
-Присядь,-указал он на кресло, и девушка послушно села, понимая, что перечить не стоит,-Видишь ли, дорогая, ты-профессионал своего дела, такие люди на вес золота, потому что редко выходят из дела живыми, а у тебя это удалось.
-В коллекцию хочешь?-скептически бросила брюнетка, смотря куда-то в сторону.
-Хочу, чтобы ты со мной работала. Видишь ли,-сел он на край стола напротив неё,-Один хороший человек очень некрасиво обошёлся с моими друзьями и со мной. Я хочу его наказать.
-Я не работаю больше. Достаточно. Я расплатилась за все и со всеми,-вскочила девушка с кресла, смотря прямо в глаза Димы.
-Ты все равно не сможешь спокойно жить, если хоть одна душа узнает, что ты все таки жива. Одно дело, девочка моя, и у тебя будет куча денег и свобода до конца жизни. Любая точка глобуса будет тебе доступна. Я лично буду тебе перечислять деньги по первой просьбе.
-Деньги.. Мне к черту не сдалось это бумажное дерьмо,-она уже развернулась спиной к темноволосому, собираясь уходить.
-А как же твоя сестра?-брюнетку словно током ударило,-Ей же нужна операция. И/с долго не протянет. Я готов взять на себя все расходы. Девочку прооперируют, как только ты согласишься.
-Не смей. Ты не сможешь манипулировать мной через неё,-все так же сдержанно чеканила голубоглазая.
-Я жду ответа,-Масленников настаивал на своём.
-Черт с тобой и со всеми вами! Я однажды уже влезла в это болото. Видимо мне не выбраться,-она опустила голову, собирая мысли в кучку,-Я согласна.
-Ну вот и хорошо! Никита, будь добр, проводи нашего новоиспечённого члена семьи до ее комнаты,-обратился он к другу,-За вещами, если они тебе нужны, ты можешь поехать в любой момент. Отныне Сударь твоя личная помощь и опора. Если что-то важное, можешь смело обращаться ко мне. Доброе пожаловать в семью,-Дима обняла девушку, словно ты была для него самым ценным на этом свете.Сударь вёл за собой стройную брюнетку, показывая что есть в доме и объясняя правила поведения в их «семье».
-С остальными познакомишься на ужине.
-Вы ужинаете все вместе?-по детски спросила она.
-Да, здесь все друг другу что-то типа родни. У каждого своя история, но все они похожи. Твоя спальня здесь,-открыл он одну из дверей, что выходила в светлую гостиную,-Моя, если что, слева от твоей. Ужин ровно в шесть, и да, Дима не любит, когда кто-то опаздывает.
-Я могу съездить домой за вещами?
-Могу тебя отвезти. Все равно заняться нечем.
-Было бы здорово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его слабость
FanfictionКаково это быть слабым местом самого влиятельного человека в городе? Страшно ли любить человека, из-за которого тебя может в любой момент не стать?