Зал с большим столом довольно таки быстро опустел. Каждый из парней был, мягко сказать в шоке, от выступления девушки.
-Ты так просто на это отреагируешь?-отпивая из граненого стакана, спросил Вася,-Раньше ты мог просто стереть человека с лица земли за такие громкие слова.
-Она исключение. Т/и в своё время была между двух огней, она работала там и приносила некоторую информацию мне. В замен я должен был обеспечить ее безопасность в случае, если все вскроется.Flashback
-Ты вообще понимаешь, о чем просишь?! Виктор не дурак, он раскроет меня раньше, чем я хоть слово успею тебе сказать!
-Рядом с тобой будет доверенный человек от меня. Т/и,-подошёл он ближе к девушке,-Я сделаю все, чтобы ты осталась в живых. Я знаю, что ты хочешь выбраться из того места. Помоги мне, и я помогу тебе.
End-Безбашенная девочка согласилась,-продолжал он вспоминать былое,-Ее раскрыли через два месяца после нашего разговора. Она так долго смогла водить его за нос, я просто поражался. Только последствия были плачевными.
Flashback
Брюнетка в очередной раз сплевывала кровь, продолжая терпеть удары амбалов. Артур уже был в почти бессознательном состоянии, с трудом цепляясь за жизнь.
-Для кого ты собирала информацию, деточка? Пора бы заговорить,-делая очередной порез на бархатной коже, просил мужчина среднего возраста,-Ты не сможешь терпеть вечно.
-Меня по сути воспитал ты, так что я долго смогу держаться,-ухмыльнулась Т/и, чувствуя как кровь течёт по спине с новой силой.
-Артурчик, пора бы заговорить,-Виктор направил пистолет на парня, ожидая ответа,-Молчишь, сука. Тогда прощай!
End-Артура убили, его тело нашли на площади. Тогда мне сказали, что Т/и не выжила, а через несколько дней вырезали клан,-закончил свой рассказ Дима,-Ты бы знал, как сильно я удивился, когда чуть не сбил ее.
-Она тебе нравилась.
-Не то что бы..
-Это не вопрос, брат. Она единственный человек в этом мире, кого ты не стёр с лица земли после того, как он ткнул тебя лицом в дерьмо. Ты с ней работал и выбрал ее не просто так. Я же вижу, она тебе нравится,-Вася откинулся на спинку кресла, баюкая стакан виски в руках.
-Я не умею любить, это первое. Второе, мне запрещено иметь любимого человека. Только я назову ее своей, убьют.
-Так и скажи, что ссышь.
-Да. Девочка 10/10 без единого промаха стреляет. Не хочу пулю в лоб,-прикрылся шуткой темноволосый, скрывая правду.Девушка сидела на краю кровати, просматривая в миллиардный раз фотографии детства. Так она была счастлива рядом с мамой и сестрой. Т/и решила переодеться и, отложив стопку фото, повернулась спиной к двери и принялась расстёгивает пуговицы чёрной рубашки. Как только она стянула ткань с плеч, дверь комнаты распахнулась.
-Стучаться надо,-даже не испугавшись вошедшего человека, пробубнила брюнетка,-Что хотел?
-Хотел узнать, как ты..-взгляд Никиты не мог оторваться от шрамов на спине худой красавицы.
-В порядке. Что-то ещё?-натягивая «домашнюю» футболку, так же холодно отвечала она.
-Т/и.. что произошло?
-Ты о них?-показала она на спину,-Карательные меры одного ублюдка и память о хорошем человеке и единственном моем друге. Если это все, о чем ты хотел поинтересоваться, то, пожалуйста, оставь меня, я устала.
-Да, конечно. Доброй ночи,-проговорил Сударь.
-Ага,-девушка старалась держаться все такой же хладнокровной, она научена горьким опытом, что эмоции выдают слабость, слабость, в свою очередь, приводит к смерти.На следующее утро Т/и должна была зайти к Диме для первого дела, подробности которого мужчина желал сообщить лично.
-И так, цель первая-Игорь Клименко. Авторитет из 90-х и 2000-х. Нужно убрать быстро и без лишней суеты. С ним всегда есть сопровождение, обычно человека два из охраны и водитель,-Масленников бросил перед брюнеткой фотографии объекта.
-Сделаю. Могу спросить?-подняла она на него взгляд.
-И/с в порядке, переведена в хорошую клинику,-предугадывая вопрос, ответил Дима.
-Спасибо.
-Вечером ужинаем вне дома,-оповестил он девушку,-Поедешь с нами. Мероприятие светское, так что нужно соответствовать.
-Поняла. К вечеру буду готова,-она вышла из кабинета главы и быстрым шагом направилась подготавливаться к зачистке первой цели.К полудню Т/и была на позиции. Расставив необходимое оборудование и подготовив винтовку, девушка начала прицеливаться. Ровно в час дня Клименко выходит из офиса и садится в машину, у неё будет всего минута на выстрел.
-Как слышно?-в наушнике послышался Сударь.
-Будешь так громко меня отвлекать, выкину к чертовой матери эту игрушку.
-Понял, не дурак,-начал он говорит тише,-По камерам все чисто, идём по графику.
-Сопровождение убираем?
-Дима по этому поводу ничего не говорил. Поступай, как считаешь нужным.
-Приятно. Вижу цель,-Т/и целилась, подбирая траекторию максимально эффективного выстрела. Нужно было положить четверых за минуту. Вдох-выдох. Сердце будто бы перестало стучать, создавая тишину. Раз. Два. Три. Четыре. Ровно столько раз она нажала на курок, отправляя сразу четверых человек на тот свет, при этом не оставив ни одного свидетеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его слабость
FanficКаково это быть слабым местом самого влиятельного человека в городе? Страшно ли любить человека, из-за которого тебя может в любой момент не стать?