Через пару Масленников сидел на краю большой кровати, рассматривая уже который раз пару снимков и глуша собственную боль в алкоголе. На первом фото были они оба, снимок был сделан во время приема, когда пара танцевала первый вальс, а на втором крошечная жемчужинка, что, видимо, носила под сердцем девушка.
-Прости меня, моя девочка,-шептал Дима, поглаживая фото,-Это я во всем виноват..
Мужчина чуть ли не плакал, понимая, что Арсений может сделать с ней и с малышом все, что угодно. Он хотел умереть от одной только мысли, что девушка может пострадать.
-Ты как, брат?-в комнату вошёл Сударь.
-Как мышь под стеклянным колпаком,-темноволосый сделал ещё один глоток темной жидкости,-Вроде вижу выход, но выбраться не могу.
-Нужно совсем немного времени,-Никита приземлился рядом с другом,-Вот-вот мы ее вытащим. Парни работают круглыми сутками, ищут в каждом уголке города. У нас все получится, брат.Девушка с глазами цвета неба лежала практически неподвижно уже несколько дней, ее руку сковывало одно из колец наручников, длинной цепью приковывавшее ее к кровати. Она много думала о своей жизни, о ребёнке, о Диме. Есть не хотелось совершенно, Т/и просто смотрела в потолок и будто бы находилась совершенно не в этом времени и пространстве. Завтрак, что так заботливо принёс кто-то из охраны, настолько давно остыл, что овсянка начала заветриваться. Нет, это не был протест или попытка навредить самой себе, брюнетка просто не хотела употреблять пищу, сбрасывая этот парадокс на большой стресс. Завтрак сменился на обед, а тот в свою очередь на ужин, за это время девушка только сменила позу, скручиваясь в калачик, теперь она лежала спиной к двери и смотрела в стену, внимательно изучая каждую трещинку в покрытии.
-Не прекратишь это, я накормлю тебя силой,-нервно выдыхал Арсений, глядя на бывшую преемницу отчима,-Не зли меня, Т/и,-девушка молчала, уткнувшись в стену и роняя изредка слёзы,-Мое терпение не безгранично, и ты это знаешь.
-Ты уже оповестил его?-тихо спросила она.
-Конечно,-улыбнулся сероглазый,-Он должен знать, за что отдаст свою никчёмную душу.
-Дима не придёт за мной,-все так же тихо говорила девушка,-Он выгнал меня,-брюнетка развернулась к собеседнику и села на кровати, ухмыляясь,-Так что ты просчитался и взял в «заложники» не ту.
-А кто сказал, что придёт он? Мы с тобой, дорогая моя, летим в Москву через пару часов, и там, уж поверь мне, Масленников будет играть на моем поле.Чёрная машина, аэропорт, личный самолёт и много охраны. Т/и не могла сбежать, и это угнетало ее еще сильнее. Бугаи не отходили от неё ни на секунду, пока они находились в здании аэропорта. Девушке хотелось выть от безысходности, впервые в жизни она не видела способа решения ситуации. Оставалось только смириться с данной участью и плыть по течению.
-Дим,-изрядно уставший Артём ворвался в кабинет своего друга, заставляя того оторваться от важных дел.
-Что?
-Есть контакт,-Диму как током ударило от слов ищейки,-Их видели в аэропорту, летят до Москвы частным рейсом,-Чернец бросил на стол несколько фотографий,-Ее случайно парни по камерам заметили.
-Девочка моя..-мужчина аккуратно прогладил изображение любимой большим пальце,-Она очень похудела. Тёма, поднимай всех,-уже громче начал он,-Мы должны вытащить Т/и оттуда в ближайшее время.
-А если..
-Я тебе дам сейчас блять «если». Нужен стопроцентный результат. Скажи Васе, пусть заряжается по полной. Проколов не должно быть ни в коем случае. Все очень серьезно,-Масленников продолжал посвящать друга в свой идеально просчитанный план.
-Сделаем, Дим, все сделаем,-Чернец вышел из кабинета, быстрым шагом направляясь в друзьям для передачи информации.Дорогое казино освещала шикарная хрустальная люстра, от чего металлические элементы на кожаных диванах и креслах ярко блестели. VIP зал был закрыт для особых гостей заведения, сегодня там проходила важная встреча. Хозяин заведения наконец приоткрыл завесу тайны над своей личностью и принял некоторых старых друзей.
-Буду рад с вами сотрудничать,-очередной крепкий мужчина вышел из шикарно убранного помещения.
-Как там наша девочка?-Арсений смотрел вслед ушедшему человеку, задавая вопрос.
-От еды отказывается по прежнему, ни с кем не говорит.
-Мне не нравится такой расклад, Полиночка,-он перевёл взгляд на девушку,-Не хочет, уговори. Отказывается-заставь. Нельзя дать ей себя угробить, иначе нам нечем будет зацепить Масленникова. А он вот-вот прибудет, я все для этого сделал,-не успел Попов и договорить, как в основном зале послышались крики и выстрелы.Дима вальяжно восседал на кожаном кресле в окружении друзей, держа в руках пистолет, из которого только что было выпущено несколько пуль. Эмиль, стоявший слева от друга, нервно сжимал рукоять оружия, мечтая спустить курок.
-Не думал я, что ты так скоро объявишься,-Арсений медленно спускался по лестнице, разводя руки в стороны.
-Меньше следов оставлять нужно,-темноволосый наклонился, опираясь на колени локтями,-А ты их оставил даже там, где не хотел. Думал я совсем тупой, да? А вот и нет. Ты, видимо, настолько неопытен, что даже не заметил, как за тобой и твоими людьми уже давненько наблюдают.
-Решим все мирно?
-Черта с два,-выплюнул Масленников,-Мирно ты только упокоишься,-мужчина направил пистолет на собеседника.
-Воу, полегче, а то ты никогда не увидишь свою подружку,-Арсений слегка улыбнулся,-Надо было все таки вырезать из неё этого маленького ублюдка и подарить тебе в качестве сувенира. Поля,-Попов дал знак блондинке,-Приведи ее сюда. И не советую дергать руками, Т/ишечка может пострадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его слабость
FanfictionКаково это быть слабым местом самого влиятельного человека в городе? Страшно ли любить человека, из-за которого тебя может в любой момент не стать?