Глава 12

3.5K 131 25
                                    

***
Вы же не думали, что это конец?)
***

Впервые за последние несколько беспокойных недель зал с большим столом наполнили голоса всей большой и дружной семьи. Сейчас каждый из них был счастлив, каждый стоил уверенные планы на будущее.
-Т/и, ты уверена, что тебе можно?-осторожно задал вопрос Дима, глядя, как брюнетка тянется за напитком.
-Всего можно в меру,-вмешался Чернец,-Бокал хорошего красного вина не навредит их здоровью.
-Их..?-переспросил Вася,-Я один что-то пропустил?
-Не только ты,-отсалютовал Даник.
-Я вот сейчас тоже не понял,-кучерявый повернулся сначала в сторону друга, а потом перевёл взгляд на девушку, требуя ответов,-Мы чего-то не знаем?
-Моя будущая жена носит под сердцем моего ребёнка,-с гордостью обьявил Масленников, начиная принимать поздравления.
-Поправочка. Я тебе не будущая жена,-пожала худыми плечами та.
-А теперь опусти свои красивые глазки на правую ручку, безымянный пальчик.
-Ебаный свет,-после красноречивой фразы девушки, столовая наполнилась ещё более громким смехом,-Я так не играю, Масленников!
-Не выебывайся Масленникова,-передразнил он невесту.
-Дима, остановись,-чуть ли не катался по полу Даник.
-Во первых, я - Т/ф, во вторых,-она опёрлась локтями на стол, а на ладони положила подбородок,-Будь аккуратней в высказываниях, я 10/10 выбиваю.
-Первый раз вижу, чтобы Димана так прессовала хрупкая девушка,-прыснул в кулак Иманов, кидая взгляд на друга.
-Позакрывали пиздаки,-хохнул тот, смотря на всех присутствующих.
-Молись, Дима, чтобы сын родился, девочка то в неё пойдёт явно,-не унимался Эмиль.
-Упаси господи, дочь родится..-перекрестился темноволосый.
-Так блять,-тихонько стукнула по краю дубового стола девушка,-Я тебе дам блин!
-Так уже дала,-не удержал в себе остроумную шутку Даник.
-Пизда вам, чуваки,-констатировал Сударь, глядя на серьезную брюнетку.
-А давай поиграем, Даник?-с коварной ухмылкой говорила та,-Кто из нас окажется более метким? Выигрываешь ты, я всегда буду вторым номером в работе.
-Я согласен,-не дослушал ее Тауланов.
-Ой дурак,-тихо протянул Чернец.
-А если выиграю я, ты пробежишься по улице в чем мать родила.
-Готовься раздеваться, братан,-посмеялся Вася.
-Просто напомню, ты уже согласился,-похлопала она парня по плечу.

Злая до чертиков от азарта, беременная снайперша стояла ровно на позиции, обусловленной для мишени, ни миллиметра больше, ни меньше. Сердце ее бешено колотилось. Цель Даника находилась ровно на макушке Т/и-обычный грецкий орех, однако расстояние в сто метров делало его буквально крошечным.
-Даник,-обратил на себя его внимание Дима,-Не убей мою жену будущую.
-Не ссы, брат, я если промажу, то только вверх.
-Я на тебя надеюсь, друг,-мужчина специально поставил акцент на последнем слове, демонстрируя, что, хоть и доверяет Тауланову, все же беспокоится.
Целиться было очень трудно. Вдох, выдох. Он закрыл левый глаз и смотрел на орех через прицел. Вдох, выдох. Снимает винтовку с предохранителя. Вдох, выдох. Выстрел. 

Его слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя