Глава 14. Власть

156 32 0
                                    

Хюрем, как ни в чём ни бывало, продолжал неторопливо следовать за Лето, наслаждаясь произведённым среди неискушённой публики оживлением. Каждый в храме исподволь наблюдал за ними.

Поймав краем взгляд жреца, отца Лето, можно было не сомневаться, что наследника ждёт выволочка, посвящённая правилам приличия. Слишком уж старательно Лиадро Годрео делал вид, что увлечен собеседником и совсем не видит, как сын разгуливает среди гостей чуть ли не под ручку со случайным омегой, будучи обручённым. Нюанс не слишком значительный, но достаточно пикантный, чтобы добавить происходящему ту остроту, без которой не может существовать ни одно неприличное общество, а приличных обществ Хюрем отродясь не видел.

Потому этот бедолага, Виро, волочился за ними по пятам, жадно пожирая Лето взглядом. Юнцу не хватало ни опыта, ни хватки, и вот, не выдержав, он, похоже, решил закатить истерику, — рассуждал Хюрем, наблюдая украдкой, как омега направляется к ним решительным шагом.

Виро попросил о приватном разговоре, смутив Лето, начисто позабывшего об этом неловком обстоятельстве собственной жизни. Хюрем с аппетитом проглотил взгляд альфы, брошенный ему за миг до того, как оба они удалились. Робкое смущение и просьба быть милосердным. Ох, как же приторно мило и по-щенячьи трогательно выглядел Лето! Хюрема бы стошнило от такого взгляда на любом другом лице, но Лето... Лето приручил его этой бесхитростной нежностью и тотальной откровенностью, позволяя Хюрему видеть в своей душе всё, что угодно, и Хюрем жадно питался мальчишкой, почти мгновенно пристрастившись к альфе с той неизмеримой одержимостью, с какой пьяница тянется трясущейся рукой к запретному напитку.

Встав рядом со статуей Великого Аума, чтобы иметь возможность издали следить за разговором, Хюрем немедленно смог убедиться в том, что Виро, бледнея и краснея, решил устроить сцену ревности. Могущественное божество Касты — пропорциями несомненно альфа, с длинными волосами, лежавшими локонами у подножья трона, затянутый в латы и в неприступное выражение лица, присущее всем резным каменным глыбам — негодующе смотрел в том же направлении, что и Хюрем.

Публичные выяснения отношений были не в чести у раджанов, и, несмотря на то, что Хюрем вовсе не боялся скандалов, открытые выяснения отношений привлекали мало, начисто стирая все возможные потаённые смыслы слов и действий, лишая тем самым интригу собственной сути. Это было лишним, и потому Хюрем намеревался попросту прервать неудачный разговор. Допил содержимое чаши и неторопливо двинулся в направлении парочки, но обождал вмешиваться сразу, послушав немного блеянье омеги, и в тот самый момент, когда чужие руки посмели тронуть его собственность, раскрыл своё присутствие, а сделав дело, двинулся прочь. Сомнений в том, что Лето последует за ним, не возникло, стоило только увидеть его лицо в момент, когда Хюрем якобы застукал его в объятьях другого.

КастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя