Глава 20. Перед грозой

154 29 0
                                    

Дни потекли однообразной чередой. Раджаны, продолжавшие осаду, лежали вокруг укрытия волками, капая на снег слюной и наблюдая за омегой. Схватить Хюрема, как и прежде, запрещал строгий приказ старшего субедара, обосновавшегося в шатре рядом с лагерем.

Неприкосновенность омеги и отсутствие возможности видеть наследника — держали нервы натянутой тетивой, несмотря на то, что весть о разыгравшейся на поляне трагедии уже облетела всех и каждого.

Оказалось, что Хюрем убил Толедо потому, что счёл его предателем, напавшим на своих. На волну возмущений, прокатившуюся в рядах воинов, когда Карафа достаточно громко — чтобы слышали все, растолковывал случившееся субедару Сувиру, командир заметил, что омега пришлый и плохо понимает обычаи чистокровных, диктовавшие непреложную истину о священности чистой крови, тем более жреческой. К тому же, времени разбираться ни у кого не было. Толедо напал, решив позаботиться о будущем младшего брата. Лето попытался защитить Хюрема — и получил в грудь стрелу. Хюрем оборонялся — и смог убить Толедо, огорошенного внезапным появлением Лето и собственной непростительной оплошностью.

После, Карафа написал донесение верховному жрецу и, наконец, стоявшие в нерешительности лекари, доставленные из города для забот о наследнике, приблизились к старшему субедару. Разговор обещал быть долгим, и субедар начал издалека, говоря, что Лето слаб, но, как оказалось, Хюрем обладал нужными знаниями и навыками, чтобы справиться с раной; тут же добавил, что рана, возможно, не такая серьёзная. В этом лекари смогут убедиться самолично на следующий день, когда старший субедар приведёт их к убежищу.

На возмущение престарелых альфы и беты, что промедление может привести к самым плачевным последствиям, Зариф Карафа ответил, что всё прекрасно понимает и несёт за происходящее ответственность. На этом разговор иссяк, и недовольным старикам пришлось удалиться.

Утром, перед тем, как привести гостей, Карафа отправился к убежищу сам. Необходимость показать Лето лекарям Хюрема не обрадовала, но, после некоторых препирательств, он всё же уступил. В тесную нору нельзя было забраться вдвоём, если, конечно, Хюрем не желал выбраться наружу во время осмотра, от чего омега отказался наотрез. Пришлось осматривать Лето поодиночке. Недостаток света для старых глаз явился вторым существенным препятствием при обследовании раненого. Рассерженные и недовольные отсутствием всякого доверия со стороны Хюрема и нежеланием старшего субедара принудить омегу отдать Лето силой, лекари ворчали, что непременно доложат жрецу о неслыханности происходящего, и за смерть Лето Зарифу Карафе придётся ответить по всей строгости.

КастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя