Следующего дня Лето дожидался с нетерпением. Он уже знал, что Карафа разговаривал с Хюремом и сообщил тому про новые обязанности. Отныне омега его подручный, а значит, должен следовать за ним по пятам и слушаться указаний, если такие последуют. Однако, утром Хюрем привычно не обратил на Лето никакого внимания, стоило им собраться для пробежки. Не оглянулся он в его сторону и позже. Ни разу.
Об этом и размышлял альфа, сидя за столом и медленно работая ложкой, пока взгляд его то и дело цеплялся за тёмную, такую необычную среди привычной белизны шапку волос, появившуюся в обеденной с недавних пор. Причина терзаний Лето, по обыкновению, заняла край самого дальнего стола, похоже, нисколько не собираясь следовать за своим господином.
— Что, запал? — спросил Толедо, сидевший напротив, и обернулся, заглядывая в тот же угол, что и Лето. — Прозеваешь. Этот Герлес вроде тоже не прочь.
— Без тебя разберусь, — рявкнул альфа на сердобольного родственника.
— Если что, обращайся. Ты же знаешь, на меня можно положиться, — многозначительно подмигнул Толедо, и Лето прекрасно понял, что именно тот имел в виду.
Будучи на два года старше самого Лето, Толедо был тем, кто помог тринадцатилетнему подростку распрощаться с девственностью, распахнув двери в Дом радости, где уже очень скоро Лето стал завсегдатаем. С тех пор Толедо позволял себе пропускать покровительственные нотки в общении с наследником, неимоверно раздражая Лето. Особенно сейчас, когда альфа мог думать только о том, как наладить дела с Хюремом и заставить того признать истинность.
И всё же, кое-что в словах Толедо задело. Этот Герлес, нужный исключительно для того, чтобы стоять в спаррингах с омегой, вёл себя сегодня не совсем обычно. Лето мог за это поручиться, ведь все последние недели он пристально наблюдал за Хюремом и тем, что происходило вокруг.
Герлес, позволявший себе понукать чужой парой, тем не менее, никак не проявлял личной заинтересованности, благодаря чему, сам того не ведая, давал Лето силы мириться с почти постоянным присутствием постороннего рядом с Его омегой. О причинах отсутствия должного внимания Лето вполне догадывался. Хюрем, такой слабый, что едва отбивал чужие атаки, всё же не поддавался напору Герлеса. Ни разу альфе не удалось одержать верх над омегой — сбить с ног или поймать в захват. Поначалу Лето даже решил, что попросту пропускает такие моменты; но сколько бы ни смотрел в их сторону, так ни разу и не увидел Хюрема побеждённым, втайне начав гордиться парой. Герлеса должно было задевать то, что он не мог справиться с необученным противником, к тому же омегой. Где это видано, чтобы омега, пусть и старше возрастом, давал отпор воину-раджану?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каста
Hayran KurguКаста - богоизбранное объединение воинов-раджанов, призванное поддерживать закон и порядок. Ежегодно Каста пополняет свои ряды достойными кандидатами, если те сумеют пройти испытания, самым жестоким из которых считается Свободный бой. Впервые Каста...