ツ1

19.3K 546 99
                                    

- Ты уволена.

- Правда? Спасибо.- я рывком выбежала из кабинета моего "босса". Хах я свободна!

Меня зовут Синди. Я не высокая ростом девушка с темно русыми волосами, мечтаю о голубых. Голубых в смысле волос. Или розовых...волос. Мои глаза цвета гов....карие. Хочу голубые глаза. Как вы уже поняли я люблю голубой цвет. И еще я обожаю фильмы. Все фильмы мира и сериалы я смотрю. Обожаю. Фильмы- это мое все!

Я довольно из богатой семьи. Живу отдельно. Ушла из семьи сразу, как окончила школу. Папа мне присылает деньги, но все же я сама строю свою карьеру. Нууу...я уже сменила 12 профессий.

И так, я была дизайнером...1 день. Я пришла в цех и нарисовала платье. Ну вроде нормально нарисовала, не знаю почему, но меня выгнали. Потом, я работала поваром в ресторане, тоже 1 день. Приготовила суп. Нууу...суп как суп...ну пересолила чуточку...ну пришла жалоба от посетителей...я ведь не специально. Я слышала, что если пересолить еду, то это значит что ты влюблена. Это же хорошо, я и в правду тогда была влюблена. Любовь- это святое, за любовь не жалко уволится. Дальше я была архитектором. Нарисовала план дома. Все было хорошо, но потом выяснилось что все комнаты маленькие, в этих комнатах даже кровать не поместился. Тоже мне...они потом трагедию устроили. И еще я испытала себя в роли официантки. Это моя самая длинная работа. Я неделю работала. А потом....в день когда как всегда обслуживала клиентов я подошла к одному столу, там сидели парни, я приняла заказ и ушла. Я принесла горячий суп, поставила перед посетителями их заказы и уходила, как меня ударили по попе, я обернулась и увидела ухмылку одного парня. Ну...я не сдержалась и вылила ему суп на ноги. Он взъерошился и начал кричать во весь зал.

Ох мне сложно очень работать. И еще я была: музыканткой, актрисой.

Насчет актрисы. Я просто была прохожей, и то была в зонтике. Но все же мой зонт видела вся страна. Еще я была: стюардессой, секретаршей, продавщицей, нянькой и....учительницей. И вот моя 13 работа парикмахерша. Я хотела отрезать одной девушке челку и....оно стало ей короткой. Ее челка доходила до половины ее лба. Вы бы видели как это было смешно. Ахах. Зато посмеялась. И вот вся Я.

Выйдя из салона я набрала номер Джу. Моя подруга.

- Алло Джу. Привееет.

- Дай угадаю. Тебя уволили.

- Откуда ты знаешь. Я хотела сюрприз устроить.

Позитивная пленницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя