Pov Moris.
Синди....боже я...я оставил её...было же ещё рано. Блин...я бы успел...успел ее освободить. Бедная....зайти или...чёрт. Эх была не была, даже если убьют я её спасу. Она мне как сестра.....я ее люблю....люблю ее. Мдааа похоже я переборщил с выпивкой. Оххх...всё, захожу. Я тихонько открыл дверь и.....вижу всех девушек...они сидя и... смеются?
- Что? Что блядь происходит?
- Морис!! Морииис!!- прибежал ко мне Рейн.- Что? Что....
Pov Sindi.- И так, разденьтесь!
- Чтооо.....?
- Да блиин, я хочу розыграть Мориса и Рейна. Раздевайтесь.
- А зачем раздеватся?- возмутилась я.- У меня есть план по лучше.
- Голые хо...
- Нееет блиин. Не надо никому раздеватся. Мы просто будем сидеть и ты Вайла начнёт....нууу....- не могла я никак подобрать слова.
- Стонать?- засмеялся Джон.
- Нууу...да.- немного покраснела я.
- А что я то?- вопротестовала Вайла.
- Ну твой голос самый громкий.- заиграл бровями Джон.- Все! Приготовтесь. Вайла! Давай.- и тут Вайла начала нууу...как бы кричать. Ахахах неудобно так, нуу говорить это слово. Через минуту наша дверь заскрипела. Через маленький щель смогли мы разглилеть любопытный взгляд Мориса. Ахахах он такой....такой мел. Потом Морис открыл дверь во всю.
- Что? Что блядь происходит?- заорал мистер не банальность.
- Морис!! Морииис!!- прибежал за ним Рейн.- Что? Что....тут?
- СЮРПРИИИЗ.- все вместе закричали мы.
- Ахахах ну и как? Эта идея Синди.- указал на меня Джон. Предатель.
-Вообще то...это...это ты нас сначало сюда привёл. Идею подал ты, нууу..., а я просто подправила.
- Да да, это все Джон.- заступились за меня, мои так сказать "подружки".
- Ну вы блин....ахахах я блин...- закрыл глаза руками Морис.
- А что? Все равно их отправят через неделю.- грустно сказал Джон.
- Да? Через неделю?- удивленно пепеспрсил Рейн.
- Вродеее...завтра было.- вспомнил я.
- Нет! Из за полиций отменили завтрашний перевоз.
- Супер! Тоесть...блин.- закусил я язык. Если честно с этими девчонками чертовски как весело.
- Круто. Ещё неделю с вами повеселимся.- улыбнулся Рейн.
- Ага.- загрустил Джон.
- А куда нас...отвезут?- задала я вопрос.
- Далеко.
- МММ...ну раз вы нас не отпустите...значит мы направимся в ад?
- Ага.- опустил голову Джон.
- Но...но почему? Никого же нет. Мы ведь можем сбежать все вместе.- заявил Морис.
- И в правду. Это же в наших руках...ну...в данный момент.- радостно проговорил Рейн.
- Если вас...убьют?- загрустила Фола.
- Пусть. Я...понял...понял что...то что мы делаем....это не человечество.- нахмурился Морис.
- Раньше нужно было думать.- фыркнула я.
- Вставайте?- приказал Джон.
- Что.....?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позитивная пленница
HumorОдин поступок, одно смелое решение и даже достаточно один раз сходить в магазин, чтобы наша жизнь перевернулась с ног на голову. И наша героиня по имени Синди решилась сходить в магазин, но кто бы мог знать что её жизнь так сложится. В книге нет пос...