:)11

6.1K 381 9
                                    

Через несколько минут Морис зашел в комнату с подносом на руках.

- Ну наконец то, а то я думала что умру от голода.-он засмеялся.

- Знаешь ты очень-ну очень странная. Неужели тебе плевать на твое будущее?

- Кто сказал что мне плевать?

- Нууу ты ведешь себя так, как будто ты у себя дома или будто дочь президента.

- Луи Коннор почти на ровне с президентом. Вот только он президент бандитов. Ну как бандитов, бандитов которые творят только хорошее. Так сказать рыцари.

- Ахахах рыцари. Знаешь я помогу тебе сбежать отсюда. Через несколько дней вас отвезут в другую страну и тогда ты никогда не сможешь вернутся.

- Да? Я всегда хотела побывать в других странах и никогда не возвращаться в этот дряхлый город.

- Ты понимаешь что вас продадут людям которые не будут обращаться с тобой так как мы.

- И что...как ты предлагаешь сбежать? О о я придумала. Сделаем так. Ночью когда все заснут ты придешь и откроешь дверь

- Агаа...

- Я выйду из подвала. Потом ты откроешь входную дверь и я выйду из этого домища....

- Таак...дальше.

- А дальше я пойду домой. Тадаааа как тебе мой план?

- ПФффф отстой.

- Почему ты мне помогаешь? Неужели я тебе понравилась?

- Нет. Ты мне понравилась.

- ААА как умно.

- Ага.

- Ну так...твой план. О о я придумала.

- Боже только не начинай.

- Ты смотрел фильм "побег из шоушенка"?

- Божеее мооой.

- Так вот. Я откопаю ложкой в стене дыру и....

- Знаешь сколько нужно копать?

- Да. Нас же много, вместе веселее.

- Дай мне сил Божеее.

- Да оставь ты в покое бога.

- Ладно сейчас иди в подвал, а я что нибудь придумаю. Как только в мою голову придет план...

- Стоп! В твою голову? Не верю что ты можешь придумать план. Вот мой план-это план, а твой план....

- Откопать ложкой тунель.

- А что? Круто ведь.

- Пффф слушай. Как только в мою голову придет план я тебя оповещу.

- Ага буду ждать знаков. О нам нужно придумать какой нибудь знак. Например если ты будешь кричать как петух -это значит что нужно поговорить. Или кукукать- это значит придумал план. Мяукать- это значит везде чисто. Гавкать- я свободнаааа. Юхуууу.

- О мой бог. Это слишком банально.

- Да? И что мне предложите мистер не банальность.

- Если буду кашлять- нужно поговорить. Если зевну- побег сегодня. Если чихну- везде чисто. Поняла?

- Как скучнооо. Ну хорошоооо.



Позитивная пленницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя