:)23

4.1K 353 2
                                    

Я сидела одна, когда эти дибилы громко хохотали. Аааа...что у них там интересного? Я тоже хочу с нимиии.... Но..я гордая и справлюсь.

- Ахахах...неужели.- крикнул Морис.

- Ахахах Морис ты такой смешной.- хохотала Клер. Аххх стерва.

- Всё...всёё я больше не могууу смеяться....- держала свой живот Фола. Ааааааа.....

- Ахахахах...Синди иди к нам.- наконец позвала меня Вайла. Я не ответила ничего и только отвернулась.

- Да оставь её...нам и без неё весело.- махнул рукой Морис. Аххх тааак. Я встала и подойдя к ним....присела рядом и раздраженно улыбнулась.

- Я по вашему лысая?- скрестила я руки.

- Эмм...вообще то никто тебя не называл лысой.- раскрыл рот Морис! Ааа Морис....он ... он играет на мои изношенные нервы. Но....но... Я...СПОКОЙНА.....

- Так на что мы остановились?- прервал тишину Рейн.

- Не на что, а где!- остановил машину Джон.- Слезайте.- мы все дружно послушались Джона и дружно слезли с этого фургона.

- Что теперь?- спросил Морис.

- Расходимся по парам, что бы нас не нашли. Нуу ...я так считаю.- пожал плечами Джон.

- Предупреждаю. Мы с...Синди...

- Ты молчи хорошо.- Прокричала я. Что он лезит постоянно.

- Эээ....

- Не эээкай.

- Ну хотябы...

- Молчи. Умоляю...кто угодно, но только не он.- села я на колени.

- Да я хотел сказать, что мы с Синди вместе не пойдём.- вот лажа. Чёрт! Что за неудачный день...

Позитивная пленницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя