Через 10 минут пришли эти парни.
- Вставай.- сказал один парень.
- А куда мы идем?
- Увидишь!
- Ооо сюрприз. Я люблю сюрпризов.- все косо на меня посмотрели. Я специально веду себя глупой, что бы не подать виду что я боюсь. Мне страшно и весело. Хах я чекнулась.
- Быстрей!- крикнул русый.
- А ты мне не указывай!
- Что ты мне сказала?
- А ты что не слышал?
- Не понял?
- Ты тупой? Кто его на работу взял вообще? Тупой глух. Хах.
- Ты ответишь за эти слова.
Я взяла и раскрыла руки, все с удивлением на меня смотрели, потом взмахнула рукой и на моей ладони появилась огненный шар. Я как в мультфильме winks с эффектом сменила одежду. Я стояла на боевой позе. Ситуация в комнате накалилась, все смотрели за моими действиями. Потом прибежала еще одна партия парней. Я резким взмахом рукой направила огненный шар в толпу этих ТУПЫХ ИДИОТОВ. От моего удара они улетели кто куда. Увидев это другие сбежали, я эффектно повернула к девушкам.
- Вы свободны!- я надела мафиозные очки и сделав серьезное лицо вышла из подвала. А девушки в след за мной.
- Наша спасительницаааа!- кричали и визжали девушки.- .....потом я засолю тебя в бочку и брошу в море!- дааа было бы супер, если это было бы на самом деле, я уже чувствую себя героиней.
- Ты эти сказки малышам расскажи они с удовольствием послушают, а сейчас я хочу есть. Шагай давай, тебе не для того чтобы ты болтал с пленницами платят.- все расширили глаза. А что?! Я же "пленница". Мы вышли с подвала и направились в какую то комнату. Тут так уютно. Это похоже на чей то кабинет. Там стоял огромный рабочий стол и роликовое кресло где сидел какой то мужик спиной к нам. Как в фильмах. Заходим в кабинет, а там перевернутый стул где сидит загадочный человек, который вот вот покажется. Обычно, в такой позе сидят мертвые. Ну ладно и так сойдет.
- Клэш, вот она.
- Хах Клэш оф кланс. Хахаха.- он повернулся и взглянул на меня.- Кстати замечу, интересная игра.- этот человек улыбнулся. Замечу, ему где то 30 или же 33 года. Волосы светлые, сам тоже светлый. Похож чем то на бойца из Клэш оф кланс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позитивная пленница
HumorОдин поступок, одно смелое решение и даже достаточно один раз сходить в магазин, чтобы наша жизнь перевернулась с ног на голову. И наша героиня по имени Синди решилась сходить в магазин, но кто бы мог знать что её жизнь так сложится. В книге нет пос...