- Как вы это...
- Камеры!!!- я взглянула во все углы комнаты и...да блин две камеры.
- Ну что? Довольны!- придурки. Решили поиздеватся надо мной. Над могущественной СИНДИ "Коннором". Я дочь самого Луи Кона. Интересно какая у него фамилия. Луи Коннор или же Луи Кон? Хотяяя мне пофиг.
- Синди!- позвал меня Морис. Я молчу.
- Синди!- уже голос Джона. Я молчу.
- СИиииииНДИииииии.- ООО боже мои уши оглохли. Я...я ничего не слышууу.... Аааааа...
- Вы....вы....тоесть Рейн, ты придурок....- я вышла из "комнаты". Прибежала к главному выхолу...дверям и попыталась открыть его. Закрыто. Ну конечно. О...я вспомнила.
Pov Moris.
- Похоже она обиделась!- хихикнула Вайла. Ахх Бесит она меня. Вот ее продать не жалко.- Нет. Она так легко не обижается.- покачал головай Рейн.
- Согласен.- подтвердил его слова Джон. - А ты как думаешь?- Джон тыкнул меня в бок.
- А? Яяяя....да..да согласен....я пойду посмотрю....- я вышел из этой компании. Блин, а если она и в правду обиделась? Зря я их послушал.
Pov Sindi.
- Есть! Получилось! По-Лу-Чи-Ло-Сь.- начала я кричать по всему дому.- Что получилось? - в тёмной комнате услышала голос Мориса.
- Морис мы свободны. Бежим. Бедим. Скажи остальным. Я открыла дверь.
- Ты не обижена?
- Это не важно.
- Нет важно! Ты не обижена?
- Нет- нет. Давай позови всех.
- Нет!
- Что? Почему?
- У меня был ключ.- он достал из карман ключи
- Что? Я блять 3 часа пыхтела и пыталась открыть эту проклятую дверь этой маленькой, хрупкой шпилькой.- я показала ему свораченную и изнасилованную шпильку.
- Ахах.
- Так мы бежим?
- Нет! Так опастно.
- Но почему?
- Если бы это было возможно, то мы бы давно сбежали.
- Но мы ведь только сегодня договарились сбежать все вместе!
- Ммм...да...ты права. Нужно бежать.
- Лох
- Что?
- Лол.
- Что?
- Тормоз....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позитивная пленница
HumorОдин поступок, одно смелое решение и даже достаточно один раз сходить в магазин, чтобы наша жизнь перевернулась с ног на голову. И наша героиня по имени Синди решилась сходить в магазин, но кто бы мог знать что её жизнь так сложится. В книге нет пос...