:)33

3.6K 257 1
                                    

Мы уже летним в самолёте! Джек и Морис поругались, я на них обиделась. Сильно. Сижу без настроения. Пусть съедят друг друга. Дубины.Совсем сдурели. Этот месяц просто сумасшедший. Столько всего на две жопы.
- Будите что нибудь?- спросила стюардесса.
- Нет. Спасибо.- и она ушла.
- Синди!- позвала меня Тифани.
- Что?
- Мы с Джоном вместе!
- Поздравляю..
- Спасибо!
- Переспали?
- Ты что? Нет.
- Молодцы! Когда свадьба?
- Синди! Мы только начали встречается.
- А почему ты не с ним?
- Ну там мальчики, а тут мы.
- МММ....
- А Джек симпатичный.
- Знаю.
- Любишь?
- Да...нет...не знаю.
- А как же Морис?
- Морис?
- Да...он про тебя говорил.
- Что говорил?
- То что ты не похожа на других. То что ты необычная.
- Правда?
- Да.
- Понятно. И...больше ничего не сказал?
- Интересно?
- Ну...впрочем..мне плевать. Просто...
- Ты любишь его..
- Да....что? Нет..
- Да...
- Нет.
- Да.
- нет.
- Да.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Да.
- Эй дайте поспать!- крикнул сзади мужик.
- Простите...нет...
- Да...
- Пффф достала.- я встала и направилась в туалет. Интересно, а куда уходит вода в туалете самолёта? Прям в воздух? Фу. Воздух сами люди портят. Ну все! А то сейчас стошнит.
Я зашла в туалет и закончив все свои дела помыла руки и открыла дверь, но перед дверью стоял Джек и быстро вошёл внутрь не довая мне выйти.
- Что ты делаешь?
- Я соскучился.- он приблизился ко мне и впился мне в губы. Я отстранилась от него, но он опять начал целовать и задирать мне кофту. Я изо всех сил оттолкнула его и выбежала из туалета. Дибил. Сволочь. С каких это пор он стал таким грубым? Офигеть. Ещё чуть чуть и я уже женщина. Фух. Такое состояние у него уже третий раз. Пусть ждёт, пока я не захочу. Но я не захочу! Скатина!
Я уже дошла до своего места и быстро села. Посидев ещё пол часа я заснула....
Проснулась я от того, что меня кто то будил.
- Синди....Синдиииии....сейчас самолёт сядет. Вставай!

Позитивная пленницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя