ツ9

6.2K 383 6
                                    

-Всем спать.-приказал русый.

- Спать? Ты издеваешься? На сыром месте? Ни за что.

- Не будешь слушаться....

- А то что? Убьешь меня? Изнасилуешь?

- По хуже.

- Изнасилуешь потом убьешь?

- Все прекрати разговоры.

- Она права я тоже не буду спать на сыром месте.- воскликнула та девица. Русый посмотрел на нее.

- Да мы тоже не хотим.- начали кричать все хором.

- А ну ка заткнулись все.

- А ты нам рот не затыкай. Ты кто такой чтобы МНЕ затыкать рот или всем нам? Ты тряпка понял. Таких как ты называют тряпками. А знаешь почему? Потому что ты живешь за счет слабого пола....девушек. Сами не в силах себя обеспечить, вот и крадут девушек и делают на них деньги. Тьфу тебе. Мерзкий. Ты никто понял, НИКТО.- крикнула я. Он подошел ко мне и хотел ударить, но на этот раз я первая ударила его в живот.- Девушки! Да будет война! В АТАКУУУУУУ.- и все встали с мест и напали на парня. Через минуту прибежали другие парни и начали хватать девушек. Все успокоились и в комнату вошел Клэш.

- Не хорошо так делать в этом доме.- тихо сказал Клэш.

- Эй Клэш. Этого подонка нужно уволить.

- Подонок говоришь? Между прочем этот подонок мой сын.

- Сын совсем не похож на отца. ТЫ то хоть более менее воспитан. Или же крадя девушек ты позабыл о воспитания своего сынка?

- Осторожно подбирай слова Шалава. Мне в 2 счета с тобой разобраться.

- А почему ты тогда не действуешь? Или же боишься моего отца?

- Хахахахах отца? Луи Коннора что ли? Да твой "папаша" лежит в могиле и дожидается тебя.

- Закрой рот жалкое существо. Да ты даже и представить не можешь что тебя ждет. А ты так и ходи, скоро- очень скоро над твоим трупом будут ползать червяки.

- Ты перешла все границы.

- Я не вижу никакой границы. Ты тоже нарушил закон и что. Я тоже перешла границы. Я пройду эту границу сто раз. А ты...ты....- кто то закрыл мне нос платком. Задыхаюсь. Я отключилась......


Позитивная пленницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя