ツ10

6K 401 30
                                    

- БЕГИТЕЕЕ. Я ИХ ЗАДЕРЖУУУ. БЫСТРЕЕЕЙ.- кричала я на этих тупиц которые стояли и дожидались пока их схватят. Толпа так и нарывается за нами. Один парень подошел ко мне и задержал меня за руку. Я посмотрела на него и хитро улыбнулась. Его зрачки расширились. Я резким взмахом закрутила его и его рука стала за спиной. Он закричал, видимо больно.

- Отпустиииии.- начал ныть. Хах слабак. Потом я ударила его локтем по спине и он упал на пол. Прибежали все и начали нападать на меня.

- Так. СТОП! СТОООП.- все остановились и посмотрели на меня.- Совесть имеем, я девушка. Подходим по одному, а то задыхаюсь же.- сказала переставляя руку перед собой. Как будто мои слова не в счет они опять начали на меня набрасываться. Я быстро выбежала из толпы и выключила свет. Везде темно. Я рывков выскользнула и вышла на улицу. Зубами оторвала кольцо от бомбы и бросила его через плечо как в боевых фильмах. И послышался БУУУУМММ.БАХ. БДЫЩ-БДЫЩ. И я надеваю мафиозные черные очки и иду боевой походкой. Сзади меня пылает огонь и горит дом, а я иду как мафиозница с серьезным лицом. Круууутооо. Так. Стоп. Чем это пахнет? Это-это не запах огня,а....а как будто носки поставили на плиту и она воняет... очень сильно..... Фууу.

Я открыла глаза. Передо мной стоит Морис и улыбается.

- Фуууу уберии!- завизжала я.

- Проснулась?

- Нет блин, это дух мой проснулся!

- Нуу....

- Чо будишь?

- Ты была без сознания.

- И...

- Что и?

- Боже какой тупой..- прошептала я.

- Я ТУПОЙ?

- Да? Я не знала. Буду иметь в виду.

- О божееее.

- Такую картину испортил блЯть.

- Не матерись.

- Хах. Осмелел Морис.

- Оххх. С тобой говорить- это как ложкой копать тунель.

- Да ну?

- Нууу Да.

- Я есть хочу. Стоп, где я?

- У меня...

- Чтооо?

- В комнате.

- Что я тут делаю?

- Спишь!

- Пффф ладно неси покушать.

- Что еще наша госпожа пожелает?

- Пока неси еду, а тем временем я подумаю.

- Ахах как пожелаете....


Позитивная пленницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя