Самолёт сел. Мы все спустились на землю. Ооо Германия! Это великолепная СТРАНА. Наконец мы избежали этих похитителей.
Мы уже стоим на аэропорту и ждем свои богажи, а вот и мои вещи.
- Ну что ребята....КАЙФУЕЕЕЕЕЕМ.- крикнула я.
- Эмммм....лично я хочу отдохнуть. - сказала Вайла.
- Тогда иди и отдыхай. ОСТАЛЬНЫЕ КАЙФУЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ! - опять крикнула я.
- Ну....да....может...
- Я не хочу...
- Усталаа....- начали все ныть.
- Хм....идите тогда на фиг! Кто со мной?
- Я! - улыбнулся Джек. - пфффффф.....
- И...я....что то я не очень устал.
- Нууу....что то голова заболела. Давайте завтра...все вместе, а то не интересно отдельно....- я развернула чемодан и пошла грандиозной походкой.
- Хм....это ты виноват.- услышала позади себя голос Мориса.
- Ничего подобного! Когда сказал, что ты пойдешь она сменила решение. Не замечаешь....она не хочет с тобой общаться.- крикнул на Мориса Джек. Хммм....что ответит Морис. Я ходила как можно медленнее, что бы услышать их разговор, но Морис ничего не ответил. Я развернулась. Что он себе возомнил?
- Морис! Может погуляем? - Все были в шоке....ну...мне так показалось.
- У кого то голова болела...- сказал Джек.
- Ой знаешь...что то не болит уже. Морис....ты идешь?- обратилась я к нему.
- А? Да....- он взглянул на Джека и ухмыльнулся.
- И....да Джек! Я тебе это говорила и раньше....мы уже не пара....и ты не имеешь право контролировать мои действия. Твой поступок в самолете я так тебе не оставлю. - я развернулась и схватив за руку Мориса направилась к выходу
- Зачем ты это сделала?- спросил Морис, когда мы были уже снаружи.
- Просто. Меня раздражает, что он многого возомнил.- Морис лишь засмеялся.
- Так...ты его не любишь?
- Нет....может....
- Нет или да...?
- Слушай....
- Все все...понял...- я гордо улыбнулась....хотя я хотела сказать...."Слушай Морис....он такой ГОВНО....надоел уже....3 раз пытается меня добиться....." Но....ладно....и так пойдет....
- Куда пойдем?- сказала я поймав такси....
- Стойте.....стойте.....- кричали позади меня ребята. Мы обернулись и увидели всех ребят.
- ЧТО?
- Мы тоже с вами...- сказал Рейн....
- Ок....- сказала я коротко и обратилась к таксисту....
(............)
Мы сейчас договорились, что пойдем в кино......Спросив у прохожив дорогу, мы нашли кинотеатр.....
- Здрасте....аааа сколько нас? - я подсчитала ребят. - Морис, Я, Тифани, Джон, Рейн, Фола....шесть билетов пожалуйста....
- На какой фильм?
- Хороший....
- Сейчас идет премьера нового фильма.."Жизнь в плену". Хотите посмотреть? - почему она так странно улыбается?
- Эмм....почему у вас такая улыбка? - что? Что я несу?
- Извините?
- Извините....дайте билеты....- она начала ржать....
- Ой не могу....ххахахах...божее...простите...вот билеты..ахахахахаха...
- С...ссспасибо...- я взяла билеты и мы прошли во внутрь....
Мы все присели за наши места и свет в зале выключили...............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позитивная пленница
HumorОдин поступок, одно смелое решение и даже достаточно один раз сходить в магазин, чтобы наша жизнь перевернулась с ног на голову. И наша героиня по имени Синди решилась сходить в магазин, но кто бы мог знать что её жизнь так сложится. В книге нет пос...