V. Запасной план безумца и дьявола в одном лице

558 30 0
                                    

Сегодня ежегодный фестиваль. Жаль, что именно сегодня Вальгалла должна будет устронить Кена Рюгуджи.
Два часа до начала фестиваля. Фукуи и Ханма прогуливаются в районе, в котором идут подготавления к празднованию.

- И где он должен будет быть?
- Он скорее всего придёт вон туда. На парковку. Там мы его и подловим. - сказал Шуджи, указывая на ступени, по которым можно выйти к парковке.
- Агась. А зачем так много народу на одного-то?
- Он их всех раскидает. Нам повезёт, если его друзей рядом не будет.
- Ясно.
- За ясно, Фукуи..
- Да знаю я! Ебут потрясно.
- В точку.

Всё остальное время они разгуливали по улице. Уже 17:37 и совсем скоро начнётся фестиваль, а вместе с ним план Кисаки.
Шуджи оставил Минари, чтобы присмотреть за другими людьми из Вальгаллы. Фукуи он попросил присмотреть за Дракеном и его дружками. Минари очень боялась, что рядом с ним будет Эма и что она пострадает. Для девушки никого не было ближе Сано. Она не сможет себе простить, если подруга пострадает.
Фукуи стала вглядываться в лица людей, чтобы найти черты совпадающие с фотографиями, которые ей показал Тетта.
Минари оказалась рядом с лавками сладостей и разных гостинцев. Девушка вновь вертела головой чтобы обнаружить хоть кого-то знакомого. Она повернула голову, расслабленным взглянула влево и обратно. Затем удивлённым лицом повернулась к людям, которых она увидела.
Там были Рюгуджи и Сано. Их разница в росте была очень заметна. Фукуи улыбнулась смотря на то, как Эма пытается оттащить своего парня в сторону, но её попытки были определённо бесполезными и сдаваться девушка явно не собиралась. Затем Сано вопросительно взглянула в ответ, улыбнулась и пошла ей навстречу. Она махала руками, чтобы привлечь внимание Минари. В это время Фукуи растерялась, но всё же улыбнулась в ответ и помахала рукой.

- Почему ты мне не сказала, что придёшь? - с ходу спросила Эма.
- Не хотела вам мешать. - Минари мельком взглянула на спутника подруги.
- Не смеши. Ты мне никогда не надоешь. Пошли, я вас в кои-то веки познакомлю! - Сано схватила Фукуи за запястье и потащила в сторону наблюдавшего парня.
- Кен! - подруга крикнула ему, мчась навстречу. - Знакомься, это моя подруга. Её зовут Фукуи Минари.
- Приятно познакомиться, Фукуи. Я-Кен Рюгуджи. Честно, Эма уже мне все уши прожужжала про тебя. - парень улыбнулся, протягивая руку, чтобы поздороваться.
- Ага, приятно познакомиться.. - неуверенно произнесла Фукуи.
- Не бойся я не кусаюсь. - он тонко намекнул на свою руку, которая ждала ответа на рукопожатие.
- А-ага. - девушка резко протянула руку в знак приветствия, нелепо улыбаясь.

Ханма Шуджи: Табачная ДолинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя