Глава 1. Бен говорит дело.

157 100 109
                                    

Три ярда. Три, чёрт их побери, ярда отделяло нас от борта шхуны. Это всего лишь несколько взмахов вёсел...

Тут не то что нельзя было терять времени, тут ни секунды нельзя было потратить на размышления. И я, не мудрствуя лукаво, выхватил из-за пояса нож и заорал, как укушенный:

— За вёсла! Вперёд! Раз, два! Прирежу на месте, скот сидячий!

Сказать, что пираты были изумлены и сбиты с толку — значит ничего не сказать. А поэтому, видя мой нож с запёкшейся кровью на лезвии, дружно взмахнули вёслами.

Слава небесам, что они даже не вспомнили о своих кортиках!

Взмах.

Ещё взмах.

И ещё.

Всё. Я вскочил на ноги, одним скачком оказался на носу шлюпки и, подпрыгнув, зацепился за фальшборт. Зашатавшаяся, черпающая бортами воду шлюпка осталась внизу. А я подтянулся на руках, перевалился вниз головой на палубу и покатился по ней, гремя, как сто чертей.

Помнится, кто-то где-то говорил мне, что  в опасные моменты силы человека удваиваются. Я, как человек, побывавший в стольких переделках, что и не сосчитать, заявляю: да, это так и есть. Когда ты знаешь, что от одного потраченного мгновения можешь расстаться с жизнью, организм становится послушным не тебе, а послушным инстинкту самосохранения, который использует все силы, содержащиеся в теле.

В жизни я самый обыкновенный парень. Да, немного владеющий приёмами фехтования и обладающий элементарными знаниями о мордобое, но всё самый обычный парень.

Сейчас же... Сейчас я чувствовал себя сильнее всех их, этих растерявшихся мерзавцев, захвативших моё судно и теперь не имеющих понятия, как его сберечь от настоящего владельца.

Я вам покажу, кто такой Джек Шерман. Это тот самый человек, который познакомит вас со сталью своего клинка.

Я вскочил на ноги. По сути, ничего в обстановке особенно и не поменялось — у мачты всё так же лежал Тёрнер, только теперь уже не воющий, а отправившийся на тот свет (надеюсь, в ад). И всё так же из люка, ведущего в кубрик, торчала голова ошалевшего от происходящего вокруг матроса.

Я кинулся к нему. Тот не сразу сообразил, что к чему, а когда понял, то было уже поздно — я воткнул ему в грудь ножки по самую рукоятку.

Король трёх океанов: Старые счётыМесто, где живут истории. Откройте их для себя