Оказалось, что шалаши в нашем лагере существуют только для того, чтобы на них смотреть. Или складывать туда провизию и оружие, кому как нравится. А вот люди спали на песке под открытым небом, в отличие от мушкетов, которым выделили крышу над головой.
Однако, несмотря на то, что ночью было довольно прохладно, выспался я прекрасно. Вчерашний день вымотал меня до крайности. После такого всегда храпишь громче обычного.
Хотя для меня это уже стало обыденностью. Какую неделю мы уже сидим на этом острове? Вторую? Третью? А ведь каждый день здесь для меня - целая жизнь. Точнее возможность её лишиться.
Одним словом, всё шло как обычно. Разумеется, кроме того факта, что я теперь был членом команды пиратов, которая объявила войну одному воскресшему из мёртвых бородатому субъекту.
А потом спокойствие этого утра нарушил Хью. Я видел его у костра за завтраком - усталый, с красными глазами, которые он всё время тёр грязными пальцами. Ещё тогда я подумал, что он, наверное, не очень выспался. А потом, когда мы, сытые, стали расходиться, а Пауэрс занялся установкой дежурств для охраны лагеря, одноглазый подошёл ко мне.
- Чем обязан? - поинтересовался я, когда он потянул меня за руку, чтобы отвести в сторону. - Что заставило тебя нарушить покой...
- Джек, лучше не зли меня своей болтовнёй, - перебил он. - Я сегодня всю ночь не спал, а поэтому могу перегрызть глотку тому, кто будет неправильно со мной разговаривать.
- Это видно, - усмехнулся я.
- Надеюсь, не только видно, но ещё и понятно. Я за ночь скурил, кажется, половину всего табака, что есть в лагере. Клянусь всеми соснами этого острова, не спать - самое поганое, что есть на свете! Но это время я всё-таки провёл не зря.
Он почему-то замолчал. Я вопросительно посмотрел на него.
- Сдаётся мне, Джек, - сказал он наконец, - что я придумал, как спасти наши шкуры.
Верилось в такое, откровенно говоря, слабо, и я не преминул сообщить об этом капитану.
- Нет, - он замотал головой, - пока помолчи. Просто послушай, а уж потом будешь сомневаться. Мне тоже кажется, что план - так себе. Но лучшего у нас нет. Так вот, суть в том, что у нас в Восточной бухте остались две посудины: ваша и испанская.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король трёх океанов: Старые счёты
AdventureА Джек Шерман говорил, что дружба с одноглазым и неприятные подарки судьбы всегда ходят вместе. И абсолютно все убедились в его правоте, когда на остров нагрянул сводить старые счёты один давнишний знакомый короля трёх океанов, не собирающийся дават...