Глава 15. Кого я вижу!

37 17 103
                                    

Ночью я спал плохо - из головы никак не вылазил образ одноглазого хирурга, которого я видел в последний раз восемь лет назад. Он уже тогда был немного седой, а сейчас, наверное, совсем белый. Интересно, почему он не показался мне на глаза? Хотел эффектно появиться в последний момент перед моей казнью?

Чёрт их разберёт, этих пиратов. Один одноглазый, другой одноногий, и у каждого не пойми что на уме.

Утром, после подъёма и небольшого завтрака, испанцы поинтересовались у меня, куда нашей команде идти сегодня.

- Только давай не так далеко, как вчера, - попросил Ортис. - Таскаться за тобой по лесу, знаешь ли - то ещё удовольствие. Да и к тому же ты, клянусь громом, сам не знаешь, куда идти.

Это было, конечно, правдой, но я предпочёл ответить уклончиво:

- У меня есть догадки. Это вы все можете валяться и есть солонину хоть целый день. Меня-то ваш капитан, если я никого не найду, обещал повесить, и, судя по его морде, обещание своё он сдержит.

Судя по морде боцмана, он тоже был уверен, что Тич сдержит это обещание.

А я не имел понятия, где ещё можно искать Джона Хью с его командой в виде пиратов и пленниками в виде моей команды. Остров, на котором мы находились, был ох каким немаленьким, и, вдобавок, заросшим лесом. И одноглазый мог находиться в любой, в абсолютно любой его точке.

Кажется, Тич, отправляя меня сюда с такой целью, решил надо мной просто посмеяться. Посмеяться над тем, как меня приведут к нему через три дня, поникшего и, разумеется, не выполнившего задания. Если я не сбегу - как пить дать, висеть мне на рее.

Но идти куда-то всё-таки надо было, и я объявил:

- Отправимся к озеру Анкерок. Сомневаюсь, что у Хью с собой было так уж много воды. Поэтому искать его там - вполне логичная затея.

Ортис с сомнением покачал головой, но мою небольшую речь перевёл, и мы отправились в путь. Когда я спрыгнул с крыши крепости на землю, я вдруг вспомнил, что здесь, под моими ногами, находятся огромные сокровища, из-за которых я, собственно, и оказался здесь. А ведь если у Тича под боком хирург Хайг, то он знает про эти сокровища. А раз оказался в это время в этом месте, то, наверняка, подозревает, что мы пришли сюда за ними. Почему же он тогда ни словом не обмолвился ни о каких деньгах?

Король трёх океанов: Старые счётыМесто, где живут истории. Откройте их для себя