Я видел изогнутый, рыжий от ржавчины конец крюка, вонзившийся в тело "Подруги Шквалов". Ещё я видел голубое небо над собой и высунувшийся из-за палубной надстройки кончик мушкетного дула - Уоткинс в своём укрытии не зевал.
Потом щёлкнул выстрел, и из этого дула заструился дымок. Где-то совсем рядом, чуть ли не надо мной, дико заверещал от боли испанец. И тогда я, решив взять с него пример, тоже заорал - хрипло и истошно - и вскочил на ноги.
Зуб даю на выбивание, если это не было самым неожиданным появлением врага за всю историю войн! Стоявший передо мной испанец даже взвизгнуть не успел - я выпустил в него пулю из пистолета, потом познакомил череп другого с лезвием моего топора, забрызгав красным всё и всех в радиусе ярда вокруг, рубанул по верёвке, державшей крюк и рухнул обратно, на палубу.
Загрохотали запоздалые выстрелы, толку от которых было ровно столько же, сколько от мозгов в голове Джека Шермана, а рядом со мной как-то обиженно зазвенел о палубу оставшийся без верёвки крюк.
Что же, для первого (как, впрочем, и для любого другого) раза - очень неплохо. Я отправил двух испанцев сторожить ворота рая. Причём сделал я это, пожалуй, стремительнее, чем чёрт выскакивает из табакерки - никто из идиотов на вражеской шхуне ничего не успел сообразить.
А как там дела у остальных?
Кажется, не хуже, чем у меня. Их кровожадность оценить я не смогу, но одно было совершенно очевидно: на вид все были целые.
На всякий случай я вполголоса поинтересовался:
- Что, чертенята, как дела у вас?
- Лично я - живее всех живых! - заявил Синглтон откуда-то со стороны моей головы, а со стороны ног донеслось приглушённое:
- И на мне ни царапины!
Кажется, нам первый раз за этот полный событий вечер повезло. В команде из четырёх человек боеспособными остались ровно четверо, беспомощный абордажный крюк одиноко лежал на нашей палубе, а вопли разъярённых врагов, наверняка, отозвались эхом в какой-нибудь пещере на другом конце острова.
Испанцы выпалили по нашему многострадальному борту из носовой пушки, но и мы не остались в долгу - одно из наших орудий было заряжено, и мы послали им горячий привет в виде тяжёлого чугунного ядра, судя по раздавшимся крикам боли, достигшего своей цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король трёх океанов: Старые счёты
AdventureА Джек Шерман говорил, что дружба с одноглазым и неприятные подарки судьбы всегда ходят вместе. И абсолютно все убедились в его правоте, когда на остров нагрянул сводить старые счёты один давнишний знакомый короля трёх океанов, не собирающийся дават...