«А ведь это и правда Эдвард Тич, - думал я, когда тот, кто притащил меня на это милое свидание наградил мой затылок пинком и заорал по-английски:
- Вставай уже! Ты баба или мужик?
Лично я, вроде бы, не считал себя представителем прекрасного пола, а поэтому пробормотал:
- Если я - мужик, то что мне делать?
- Во-первых, встать на свои паршивые ноги!
- Чем они вам так не понравились? - поинтересовался я, снова получил пинок в затылок носком сапога и, покряхтев немного, ухватился за протянутую мне моим конвоиром руку.
То есть Хью не врал? Тич и правда приплыл, чтобы...
Тич?! Откуда он здесь?!
И я вновь, как в первый раз, посмотрел на сидевшего за массивным дубовым столом человека и чуть не завалился обратно на пол.
Что. Здесь. Делает. Тич?
- П-позвольте... - пролепетал я, заикаясь и тут же потеряв все остатки недавней наглости, - как вас зовут?
Несмотря на слой густой растительности на лице, я заметил, какую ужасно-возмущённую гримасу состроил капитан, и поспешил исправиться:
- Просто дело в том, что вы очень похожи на одного известного пирата...
Бородатый рывком поднялся из-за стола, и ножки его стула отчаянно заскрипели по надраенному полу.
- Хватит мне этого цирка! - гаркнул он. - Парни, приведите его в порядок! Сейчас же. Хочу поговорить с этим мерзавцем так, чтобы он хотя бы мог нормально отвечать. Ортис! Ты умеешь приводить в себя людей?
Ортис - так звали того, кто притащил меня сюда - понял приказ успокоить меня довольно своеобразно. Размахнувшись, он от всей души залепил мне затрещину, да такую, что у меня потемнело в глазах.
Клянусь, если бы не связанные руки, то этот мерзавец уже лежал бы на полу! Мои ладони превратились в кулаки, а сам я покраснел от ярости и пытался совершить невозможное: одним глазом смотреть на бородатого, а вторым - прожигать дыру в обидчике.
Это у меня, к сожалению, не получилось, и я решил, что пока лучше сконцентрироваться на том, кто имеет надо мной большую власть.
- Не могли бы вы, - как мне казалось, довольно учтиво обратился я к капитану, - сказать своему человеку, чтобы он держал свои грязные лапы при себе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король трёх океанов: Старые счёты
AdventureА Джек Шерман говорил, что дружба с одноглазым и неприятные подарки судьбы всегда ходят вместе. И абсолютно все убедились в его правоте, когда на остров нагрянул сводить старые счёты один давнишний знакомый короля трёх океанов, не собирающийся дават...