Сопровождение испанцев на берег было довольно странным зрелищем. Согласитесь, выглядит необычно, когда целая толпа с поднятыми вверх руками бредёт по мелководью, а с двух сторон за ними подгребают шлюпки с вооружёнными до зубов людьми.
Во главе колонны плёлся Тич, которого, как особо опасного пленника, связали. Как же он был жалок в этом положении! С понурой головой, со связанными за спиной руками, он больше походил на пойманного кабана, а не на ужасного (и к тому же воскресшего из мёртвых) пиратского главаря.
С его огромной бороды ручьём стекала вода — я увидел это, когда он обернулся и с ненавистью посмотрел на нас с Хью. Помнится, тогда мне подумалось, что лучше близко к нему не подходить. Всё-таки именно я зарядил ему ногой по животу так, что он шлёпнулся на палубу и съехал в воду словно мешок с песком, подвывая от боли.
Он посмотрел на нас только один раз, но этого хватило, чтобы развеселить Хью и напугать меня. Он ведь нас действительно очень сильно ненавидит. А с учётом того, что он умеет возвращаться даже с того света...
Кстати, многое в истории с ним мне до сих пор неясно. Откуда он вообще знает, как меня зовут? Навсегда запомнил его рожу, вытянувшуюся в овал после того, как я представился по имени.
А последним ковылял Хайг. Он уже отставал от остальных ярдов на десять, хотя, кажется, очень старался успевать. Но у него не получалось — даже у нас, людей здоровых, ноги вязли в песке, а уж с его деревянной ногой здесь ходить вообще было невесело.
Но, несмотря на это, хирург выглядел куда лучше, чем Чёрная Борода — шёл с гордо поднятой головой, что-то бубнил себе под нос и тихо посмеивался. Казалось, он попал не в плен, а в новую команду. Но ведь это было не так!
Нам с одноглазым очень хотелось испортить ему настроение, и он крикнул Хайгу в спину:
— Эй, мистер Хайг! Мы рады оказать вам самый радушный приём! Вы останетесь на этом острове навсегда, но...
— Но прежде расскажете всё, что вы знаете о воскресающих из мёртвых пиратах, — добавил я.
— Если ты знаешь, где их искать, то расскажешь нам, — усмехнулся Хью и выжидающим взглядом уставился в спину хирурга.
Тот обернулся, и я увидел, что он почему-то тоже смеётся. Улыбка на губах врага всегда напрягает, но сейчас бояться было нечего — дула мушкетов, направленные на толпу пленников, остужали все их горячие головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король трёх океанов: Старые счёты
AventuraА Джек Шерман говорил, что дружба с одноглазым и неприятные подарки судьбы всегда ходят вместе. И абсолютно все убедились в его правоте, когда на остров нагрянул сводить старые счёты один давнишний знакомый короля трёх океанов, не собирающийся дават...