А всё-таки "Месть королевы Анны" была очень неплохим судном и издалека выглядела довольно внушительно — плавные обводы, огромные мачты... В этом судне всё было заточено на скорость.
Хью явно потерял часть боевого настроя, когда понял, что фрегат, который покачивался на волнах в паре кабельтовых от берега — точная копия знаменитого флагмана эскадры Чёрной Бороды. Всё-таки это наводило на мысль о том, что капитан на этом судне — призрак Эдварда Тича.
И непонятно, можно ли его вообще убить.
— Это "Месть королевы Анны"! — заявил одноглазый, почёсывая затылок. — Проглоти меня акула, если это не так! Когда я в первый раз увидел это корыто было темно, и я, чёрт побери, думал, что мне почудилось. Но ведь...
— У Тича там есть карманный знаток всего такого, — напомнил я. — Мне мой дружок из отряда испанцев говорил, что бородатый с Хайгом советуется. Может, по его совету выстроили?
"Кстати, интересная версия! — заметил я. — Наверное, хирург рассказал, как должен выглядеть флагман. Но с другой стороны... Тич, наверное, и сам это прекрасно помнит!
В голове, откровенно говоря, была самая настоящая каша из бесконечных догадок и предположений. И от большинства из них по коже бежали мурашки.
— Всё, хватит языками чесать, — сказал Хью. — Пойдёмте шлюпку выталкивать.
Я высунулся из-за куста, за которым сидел, и поинтересовался:
— Прямо сейчас?
Одноглазый кивнул. И я понял, что операция началась.
Мы были на пляже Черепах — том самом пляже, напротив которого чернел высокими бортами фрегат Тича. Они там, на фрегате, кажется, обследовали дно прибрежной полосы, увидели, какая здесь мель, и решили отойти чуть-чуть подальше от берега.
Но главное они держали под контролем — "Чёрную Акулу", пиратский бриг, сидевший на мели в паре сотен ярдов от берега. О, если бы мы могли незаметно забраться на эту посудину и убраться куда подальше от этого проклятого острова!
Но посудина Хью находилась под охраной. И туда мы, конечно же, не полезем до тех пор, пока не перебьём всю команду бородатого.
И пока не узнаем его главную тайну: кто же он всё-таки такой.
Солнце только что взошло, и воздух над островом был ещё прохладным и свежим. Пахло солью, гниющими на берегу водорослями и морем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король трёх океанов: Старые счёты
AventuraА Джек Шерман говорил, что дружба с одноглазым и неприятные подарки судьбы всегда ходят вместе. И абсолютно все убедились в его правоте, когда на остров нагрянул сводить старые счёты один давнишний знакомый короля трёх океанов, не собирающийся дават...