— Вы всех испанцев перебили? — поинтересовался я.
— Эти идиоты укокошили всех, — ответил Хью. — Я в это время отлучился по нужде, а когда пришёл, было слишком поздно. Говорил я ведь этому Пауэрсу, что надо хотя бы одного живым взять!
Штурман, шагавший рядом со мной, удивлённо вскинул брови:
— Капитан, разве Джек похож на мёртвого? Самый что ни на есть живой.
— Балбес. — Хью сплюнул и утёрся рваным рукавом грязной рубахи. — Испанцы могли бы рассказать куда больше о бородатом, чем это молодое недоразумение.
Я хмыкнул и заявил, что меня, вообще-то, послали на этот остров искать Одноглазого Краба, и если бы я не нашёл его за три данных мне дня, то висел бы на рее судна Тича.
— Ну ты же нашёл меня, — усмехнулся Хью. — Так что за свою шкуру можешь не беспокоиться.
Я вздрогнул. Мне не послышалось? Король трёх океанов сказал Джеку Шерману, что он — человек, испортивший одноглазому всю жизнь — может не беспокиться за свою шкуру? Он что, даже не будет мне угрожать?
То, что убивать меня никто не собирается, я понял сразу, как только увидел Корта и Ферфакса. Мы с ними пока успели лишь перекинуться парой слов до того, как их окликнул кто-то из пиратов, а меня потащили на серьёзный разговор под сосной ярдах в двадцати от лагеря.
Отдельное удовольствие было наблюдать за взглядами, которыми провожали меня обитатели лагеря. Все смотрели удивлённо — видимо, в ту ночь, Хью чуть не свернул мне шею, я был очень похож на труп. Но Джека Шермана так просто на тот свет не отправить. "Вот он, ваш Джек, — думал я, глядя на эти изумлённые физиономии, — и жив остался, и с воскресшим Тичем поговорил, и обратно к вам вернулся".
И мои ребята были этому рады — улыбались, тыкали в меня пальцами, шутили... А пираты — по крайней мере, их абсолютное большинство — глядели со злобой, исподлобья.
И это неудивительно. Ещё буквально пару дней назад мы были злейшими врагами. Мы убивали друг друга, стреляли, показывали неприличные жесты, сверлили с капитанских мостиков тяжёлыми взглядами... А теперь разговариваем друг с другом так, словно бы ничего такого и не было.
Всё-таки общая опасность сближает людей. Чертовски интересно наблюдать, как, например, Алан Палмер, кок с "Чёрной Акулы", непринуждённо болтает с Кортом, моим ближайшим соратником. И они, судя по долетающим до меня обрывкам слов, обсуждают мою скромную персону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король трёх океанов: Старые счёты
AventuraА Джек Шерман говорил, что дружба с одноглазым и неприятные подарки судьбы всегда ходят вместе. И абсолютно все убедились в его правоте, когда на остров нагрянул сводить старые счёты один давнишний знакомый короля трёх океанов, не собирающийся дават...