*Макс и Леша приехали*
СФ: Здравствуйте,вы собственно кто?
М: Мы из полиции,был убит крысиным ядом известный алигарх в городе. Нам удалось выяснить что вы были врагами.
СФ: Смысле? А когда он был убит?
М: Примерно часа два назад.
СФ: Но я никого не убивал,я разрабатывал новые антибиотики в своей лаборатории не подалеку от центра Киева.
М: Может ли это кто то подтвердить?
СФ: Да,мы вместе с АА(Ангелина Анатольевна) и еще 5 лаборантами разрабатывали эти антибиотикри
М: Скажите пожалуйста, кто бы мог убить крысиным ядом?
СФ: Не подалеку от местного рынка,есть подвал. Те,кто там торгует,могут вам подсказать куда идти. Там люди разрабатывают наркотики,яды и прочее. Но! Туда попасть можно только со специальной картой.
М: Понял-принял,спасибо,всего хорошего.
*Макс и Леша двинулись к рынку*
Л: Макс, что с девченкой то делать? Ей в квартире оставаться опасно
М: Ладно...пусть временно поживет у меня. Приедем в отдел попрошу ее номер,и поедем к ней туда в дом,как раз может зацепки будут какие то зацепки.
Л: Как мы будем в подвал то заходить? Туда только по картам.М: Дождемся когда туда зайдет один из них,пойдем хвостом, и все.
Л:Хорошо.
* Около подвала*
М: Ждем минут 20,если никто не зайдет,будем выбивать
Л: Смотри,какой то....мальчик? Туда идет..
М: Какая разница кто?! Сам факт открыл дверь ! ЛЕША НЕ МЕДЛИ БЫСТРЕЕ ИДИ!Pov Макс и Леша в подвале:
Л:Смотри,он направляется туда!
М:Вижу,быстрее за ним...ПЕС!!!!ТИШЕ!!Через минут 20:
Л:Ого,их там человек 5
М:Пистолет ссобой?
Л:Да
М:Заходим если что к ним с просьбой за крысинм ядом!
Л:Зачем если можно запугать их и они все расскажут?
М: Так будет лучше.Те странные ребята:
Изготавливают какой то странный ядМ:Добрый день,молодые люди. Подскажите пожалуйста,вы торгуете ядом?
Ч1: Да мы,а какой вам нужен?
М:крысиный пожалуйста. В доме кучу крыс.
Ч2:Оу,знакомая ситуация. РЕБЯТА ПОЛОЖИТЕ ЧЕЛОВЕКУ ЯД!
М:Можно вас обоих попросить отойти с нами поговорить?
Ч1: Да....конечно.Pov Макса:
Я попросил их отойти чтобы прижать к стенке и спокойно допросить.Pov Леша:
Не понимаю...для чего ему это?..М:Вы отравили городского алигарха?!
Ч1:Нет,мы всего продаем яд,а не травим им людей..
Ч2: К нам сегодня часа 3-4 назад,заходил парень за крысиным ядом. Попросить киллограмм..
Л:Опишите его.
Ч1 и Ч2: Высокий,189 примерно,худой,карие глаза,черные волосы. Выглядит как ученый,с круглыми очками. Но мы таких лаборантов и ученых не знает. Может работает лаборантом на киллера или маньяка.
М: Он просто взял яд и ушел?
Ч1: Да
Л и М: Поняли,спасибо за информацию.Продолжение следует..