1. how did it start?

467 27 29
                                    

Only you. 1

Утро девушки началось в 7:30. Строго в это время срабатывает будильник, давая знать, что время просыпаться и радовать мир.

- Пора вставать? - спросил сонно парень, лежавший вместе с девушкой.

- Так не хочется... - девушка привстала и протерла глаза.

Парень тоже решил привстать. Обняв свою девушку, он поцеловал ее в щечку.

- Чонгук, прекращай. - Джису улыбнулась и повернулась к нему лицом, - Ты работаешь сегодня?

- Да, к сожалению. - он обнял ее и встал с кровати, подавая руку своей девушке, - Вставай, я подвезу тебя.

- Хорошо, уже иду.- и Джису встала.

Заправив их постель, она быстро забежала в ванную комнату. Надо привести себя в порядок меньше, чем за 10 минут.

Из кухни квартиры послышался голос парня : - Джису, я налил тебе кофе, иди быстрее, пока он не остыл.

Джису мысленно поблагодарила его и продолжила готовиться. Легкий макияж и расчесать  волосы - в принципе все, что ей надо.

Выйдя из ванной, Джису увидела, как Чонгук старался завязать себе галстук.

- Дай мне.- Джису подошла к высокому парню, чьи волосы прикрыли его влюблённые и сияющие глазки, и завязав его галстук, подняла на него свои глаза, - Готово. И что бы ты делал без меня?

На что Чонгук улыбнулся и сладко протянул: - Я и сам не представляю.

- Я пойду переоденусь, скоро вернусь. - Джису показала ему большой палец , давая знак «класс» и показала на кухонный стол, - А ты пока можешь подождать меня.

- Понял. - он нехотя отпустил ее руки и сел за стол.

Одевшись в свою одежду, Джису смотрелась в зеркало. Она готова. Прошлась по каждому сантиметру, проверяя не испачканная ли одежда. Всматриваясь, она улыбнулась при виде фотографии её вместе с Чоном, которая была сделана на их первую годовщину.

- Такой милый. - она улыбнулась ещё раз и вышла к нему в кухню.

- Садись, Джису. Я сейчас достану тебе печенья. Ты же ещё не кушала совсем. - при виде неё, Чонгук встал и начал ходить по кухне.

Джису молча села и начала наблюдать за ее заботливым парнем. Как же ей нравились такие дни, когда у них умиротворение и спокойствие.

Only you. Место, где живут истории. Откройте их для себя