Part 9. Остывшие чувства.

135 14 9
                                    


Она молча застегивает своё чёрное, до жути красивое платье, что облегает ее тонкую талию. Джису готовиться к празднованию успешного закрытия дела. Из ванной доносится шум, который даёт ей знать, что и Чон тоже сейчас занят.

Джису вспоминает, как вчера получила приглашение от Тэхена в виде конверта, и как узнала, что Чонгук тоже приглашён. Спектр эмоций был ограничен.
Сегодня она сыграет роль счастливой, ничем не отличающейся от обычной себя, Ким Джису. И даже зная, что он тоже будет присутствовать на этом мероприятии, она не подаст виду.

После внезапного предложения замужества от Чонгука, всплеск эмоций заставил рассказать ему обо всем. Он узнал о сталкерстве, сообщениях и о том, что это либо ее коллега, либо его. Чонгук не  сказал ни слова, лишь протянул ей руку и крепко обнял.

Он посчитал глупым сказать что-либо. И дело не в том, что он не поймёт ее чувств.
Ему по обыкновенному, по-человечески жаль, что он не смог быть рядом с ней в такой ее страшный момент жизни.

После этого, разговор между ними стал редким. Говорить словно стало не о чем. Джису больше не держало ничего, ей не хотелось разговаривать. Они оба чувствовали, что все идёт наперекосяк.

– Думаю, нам пора, - заглянул в комнату Чонгук.

С недавних пор ответом для него служило молчание.

___

Тэхен стоял посреди огромного зала, наполненного его коллегами и работниками. Это, так сказать, подарок от мэра за спасение жителей от маньяка. Бокал шампанского пустел, Тэхен лениво рассматривал людей, и останавливал взгляд у входа. Взгляд. Отвёл. Пришла другая. Забавно, что он вообще ждёт ее.

Дверь снова открылась. Вошла молодая девушка. Тэхен отвернулся, не её увидеть хотел. Тихо потягивая шампанское, Тэхен поочередно кланялся присутствующим прокурорам в знак приветствия.

– Тэхен, вы кого-то ждёте?-подошла девушка в вульгарном красном платье. Это было слишком даже для неё.

– Да.

На сухой ответ и невежественный взгляд со стороны своего собеседника, девушка лишь преподнесла к губам пальцы, и пустила смешок.

– Что ж, не буду мешать. За вас, - она схватила бокал с подноса, который нёс официант, и сделала отважный глоток.

Only you. Место, где живут истории. Откройте их для себя