Only you. 2
Писем в тот вечер больше не пришло.
Страх пропал, на место него пришёл интерес.«Кто отправил их мне?» - новая задача молодой журналистки Ким Джису. Так посчитала она. Займётся этим завтра, а сейчас девушка предпочла выпить чай и лечь спать.
– Я вернулся, - в прихожей послышался шум, но девушку уже ничего не могло разбудить.
Парень разулся и сняв с себя пиджак, надоедающий ему уже весь день, он направился в спальню.
Чонгук начал снимать с себя рубашку в полумраке и тихо прошептал : - Даже не встретишь любимого?
В ответ тишина. Она спит?
Оставшийся в одних брюках, Чонгук подошёл к кровати и повернул спящую девушку к себе лицом.
Спит.
Чонгук улыбнулся по-доброму, и переодевшись в пижаму, лёг рядом с Джису.
****
Утром Джису проснулась от прикосновений. Она лежала у груди обнимающего ее Чонгука, который игрался с ее темными и мягкими волосами.
– Разбудил? - хрипло спросил он.
– Все в порядке. - Джису протерла глаза и привстала, - Который час?
– У тебя есть ещё 10 минут, не торопись.- Чонгук обнял своими крепкими руками хрупкую девушку, прижав ее к себе ещё сильнее.
Пролежав так ещё чуть- чуть , они встали.
Позавтракали и уже через 10 минут выходят с дома.
Он снова оставляет ее у здания, обещая вернуться рано.
Возвращайся как можно раньше..
pov Jisoo
Когда я поднялась в свой отдел, я сразу же наткнулась на спорящих Сухо и Намджуна. Они оба лидеры групп , но занимаются по разным направлениям.
Почему спорят, я даже не знаю.
– Утречко, Джису. - ко мне подошла Дженни и протянула листок, - Прости, что сразу заваливаю делами, но работы по горло.
Я лишь улыбнулась и взяла листочек. Рассмотрев, я поняла... Поручили найти информацию и написать статью про убийство человека.
Нам конечно попадаются такие задания, но редко. Может быть раз в 3-4 месяца. По времени , они могут занять у группы примерно неделю. Но это смотря какое дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only you.
RomanceДжису каждый день приходят страшные письма и у девушки нет сомнений - за ней следят. Это вызывает у неё страх и недоверие ко всем. Сможет ли она остаться в здравом уме, пока ищет человека, стоящим за всем этим? В ее обычной жизни появляется ее бывши...