Only you. 8
Утро не бывает добрым. Утро не начинается с кофе. Заваленная работой, Джису сонно печатает что-то на мониторе своего электронного друга.
Ее внимание забирает случайных шорох. Тело рефлекторно замирает, руки останавливаются.
– Ты чего, это всего лишь я, - улыбаясь, кладёт ей на плечо руку Хэин.
– Убери руку, - она передёргивается и его рука спадает с ее плеч.
– Ты чего такая злая. На часах всего 9, - удивляется Хэин, не понимая ее холодного тона и поведения. Джису задумывается: «Действительно, почему я такая раздражительная?»
– Прости, встала не с той ноги, - приподнимается Джису. - Ты не видел, за моим компьютером кто-то сидел или может, ошивался кто-то рядом?
– Нет? - заинтересовался Хэин, удивленный ее вопросу.- А к чему такие вопросы?
– Да так, просто. Ну ладно, - она обходит его, - пойду воздухом подышу, тебе нужно кофе?
– У нас есть машинка в офисе, - Хэин перестаёт улыбаться, и просто наблюдает за тем, как она даже не услышав ответа, идёт к выходу.
«Нужно прочистить разум, Джису. С тобой все не в порядке» - повторяет себе она, спускаясь вниз по лестнице.
Кажется, что лестница нескончаема. Она ведёт в никуда. Наконец добравшись до выхода, она выходит, покидая здание.
– Джису? - кто-то окликает ее, заставляя остановиться. Совсем не хочется поворачиваться и встречаться с кем-то взглядом.
Поборов своё нежелание, она поворачивается и сталкивается с взглядом напротив.«Только тебя не хватало, Ким Тэхен»
– Ты куда?- подходит к ней её начальник, взглядом осматривая ее.
– Я иду за кофе, хочу пройтись.
– Вот как, я могу с тобой?- с неподдельным энтузиазмом спрашивает Тэхен. Ему хочется поговорить с ней. Ему жаль Джису в некотором смысле. Джису молчит секунд 5, но после сдаётся.
– Пошли.
Они уходят, придерживаясь расстояния.
Щелчок , и камера, что расположена у окна офиса, запечатляет это момент.
«Так так, что это у нас ?»
➖➖➖➖➖➖➖➖
Тэхен пытается начать разговор, ведь они уже 5ую минуту молча ждут кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only you.
RomanceДжису каждый день приходят страшные письма и у девушки нет сомнений - за ней следят. Это вызывает у неё страх и недоверие ко всем. Сможет ли она остаться в здравом уме, пока ищет человека, стоящим за всем этим? В ее обычной жизни появляется ее бывши...