Part 3. Сомнения.

217 23 7
                                    


Девушка медленно подошла к рабочему столу в своём доме, где стоит ее ноутбук.

–Перекину фотографии и можно отдохнуть.

Джису вернулась домой позже Чонгука, который все это время ждал ее. Встретив ее, он поцеловав ее и предложил совместный просмотр фильма.

Джису невольно улыбнулась тому, что он так старается создать ей комфорт и все ещё сильно заботится об ее отдыхе, несмотря на свой график.

Она попросила подождать час, прежде чем снова принялась за работу. «Ничего, ещё один день, а после будут выходные»- успокаивала себя Джису, садясь за работу.

Что это...

«Почта: 3 новых письма»

На мониторе был кружочек с пометкой, давая знать о свежих уведомлениях.

«Ну же, Джису. Не трать на это время!»- девушка начала перекачивать Файлы и готовить новые пометки для другой команды.

«Почта: новое письмо.»

Она отвлеклась. Ее глаза все ещё смотрели на иконку почты, пытаясь отвлечься.

А что если это снова «Мертвец»?

Но все же стоит проверить. Наверное, не будь дома Чонгука, она бы отложила этот момент пока не станет светлее.

Она зашла. Ну конечно это был Мертвец. От кого ещё она может ожидать письма так часто? От Твиттера? Бред.

«Что ты выкинул на этот раз...» -бормотала Джису.

В один клик девушка снова переместилась в приложение, из-за которого она уже начинает терять свои нервы.

Ну что ж, посмотрим.

«Почему у такой прекрасной девушки, как ты, такой отвратительный парень? Подумай.»

«Он видел нас. Знает, что существует Чон Чонгук. Теперь будет и его донимать ?» волнение за близкого человека охватило ее и она решила выйти на контакт. Игнорировать это дальше не было смысла.

–«Кто ты такой и чего ты хочешь?»

Пока Чонгук смотрел телевизор неподалёку, Джису сидела и нервно ждала ответа. Как же так? Почему бы ей не рассказать это все Чонгуку? Они бы вместе все решили... Но нет. Сейчас, для неё важно другое.

–«Рад, что ответила.»

–«Что тебе нужно, чтобы ты от меня отстал?»- Джису была заинтересована, но был и страх. Самый обычный, человеческий страх за свою безопасность.

Only you. Место, где живут истории. Откройте их для себя